Новогодний утренник в детском саду: примеры проведения праздника и советы по организации

Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в этот удивительный праздник могут исполниться самые заветные желания и мечты. Сотрудники детского сада стараются поддержать праздничные настроения ребят.

Новогодние утренники в ДОУ обычно очень яркие и запоминающиеся, с интересными сюрпризами. Но организовать хороший праздник для детей не так просто. О чем следует помнить организаторам, чтобы новогодний утренник в детском саду запомнился детям и их родителям надолго? Важно продумать все до малейших деталей. Готовьтесь к торжеству, учитывая наши советы и рекомендации.

Новогодний утренник в детском саду

Подготовка к Новому году в детском саду

Начинать готовиться к новогодним мероприятиям в дошкольном учреждении лучше месяца за полтора до торжества.

Начальная подготовка обычно проходит на занятиях, где Новый год становится главной темой в творческой и художественной деятельности детей.

  • Воспитатель проводит беседы с ребятами, рассказывает им про Деда Мороза и Новый год, помогает разучивать тематические стихи и песни. Тема этого зимнего праздника должна быть отражена в детских рисунках, лепке, аппликации, конструировании.
  • На музыкальные занятия приходится основная часть работы по подготовке к новогоднему утреннику в детском саду. Обычно именно музыкальный работник пишет сценарий, работает над постановкой танцев, над образом и характером песен, распределяет роли среди сотрудников учреждения, детей и пр.

Воспитатели же украшают елку на Новый год в зале, группы, оформляют тематические стенды для родителей.

На этапе подготовки к торжеству следует заранее обговорить с родителями правила поведения на празднике, особенности костюмов детей, можно привлечь мам и пап к новогоднему украшению группы (они, например, могут сделать елочные игрушки своими руками вместе с детьми дома), задействовать в некоторых ролях.

Новогодний утренник в детском саду

Сценарий новогоднего утренника в детском саду

Как уже было сказано, сценарий на Новый год пишет музыкальный работник. Но это совсем не значит, что он должен делать это в одиночку.

Привлечение двух-трех творческих союзников (из числа воспитателей или родителей) гарантирует создание интересного и яркого сюжета для детской новогодней елки.

«Сценаристы» могут опираться на собственный опыт и фантазию, искать материал в журналах или методической литературе, в сети интернет.

Основные требования к сценарию новогоднего праздника для детей предъявляются к его содержанию – ребят он должен увлечь и развеселить. Обязательным является сюрпризный момент – вручение сладких подарков Дедом Морозом.

Сценарий может строиться:

  • На сказочном представлении, разыгрываемом воспитателями и другими сотрудниками детского сада. Участники этого представления – герои сказок, которые пришли к детям, чтобы вместе с ними встретить этот волшебный праздник. Здесь должна присутствовать интрига – поиск предмета или героя, без которого торжество не состоится. Также интригой будет и ожидание героя. В представление ненавязчиво вплетаются танцы и выступления детей, новогодние игры для детей, конкурсы и т.д. В сказочном представлении принимают участие добрые и злые герои. Первые помогают детям, а вторые – мешают. Атрибутами представления обязательно становятся волшебные предметы-помощники: палочка, ковер-самолет, меч, книга и пр. Обязательный атрибут – праздничная елка, которая должна засветиться огнями.
  • На сюжете сказки. На основе одной известной дошкольникам сказки обычно строят сценарий для детей старших и подготовительных к школе групп. В него включают такие же элементы, как и в сказочном представлении, только все они объединены единым сюжетом. Роли некоторых героев могут исполнить дети.
  • Развлекательное шоу. В него входят новогодние конкурсы для детей, загадки, веселые эстафеты, исполнение праздничных номеров (песен, танцев, чтение стихов) и пр. Главные персонажи – Дед Мороз и Снегурочка. Можно подключить и сказочных героев.

Сценарий пишется с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребят. На каждую возрастную группу должен быть составлен отдельный сценарий.

Новогодний утренник в детском саду

Новый год для малышей

Основные правила для проведения новогоднего утренника в детском саду для детей раннего возраста:

  • праздник проводят в утренние часы;
  • продолжительность утренника — не более 20 минут;
  • на мероприятии должны присутствовать два воспитателя.

В некоторых детских садах родителей на утренник для малышей не приглашают, чтобы малыши не плакали, а могли спокойно повеселиться и поиграть, не отвлекаясь на родителей.

  • Дети 2-3 лет осознанно наряженную елочку в зале видят в первый раз. Поэтому она становится главной героиней утренника. В празднике принимает участие и Снегурочка. Ее роль обычно исполняет один из воспитателей группы.
  • Появление Деда Мороза может напугать малышей, поэтому вместо него на празднование Нового года к малышам должны прийти хорошо знакомые им герои русских народных сказок или обитатели леса: белочка, зайчик, лисичка и пр.
  • Их роль можно поручить ребенку подготовительной группы.
  • Основная роль Снегурочки – подвести малышей к елочке, рассмотреть с ними игрушки, завести новогодний хоровод, выслушать их стихи, вместе с детьми спеть песенку про елочку. С малышами можно провести и простые игры возле елки. Например, дети ходят вокруг елочки, а когда музыка смолкает, подбегают к ведущему или сказочному персонажу.

Главный совет. В сценарий для самых маленьких обязательно должен быть включен такой сюрпризный момент, как зажигание на елочке огоньков.

Новогодний утренник в детском саду

Новогодние праздники в детском саду для средних групп

У детей 3-4 лет утренник может длиться уже подольше. Но проводить его лучше тоже утром, когда активность малышей оптимальна.

  • К празднику необходимо разучить с детьми песни, танцы, стихи, возможно даже постановка небольших сценок. Участие родителей в празднике становится уже значимым.
  • Ребенок может волноваться перед выступлением и ему будет приятно ощутить поддержку мамы, папы или других близких людей. Поэтому родителей на детские праздничные мероприятия, начиная со средней группы, всегда приглашают.
  • При этом они могут быть не просто зрителями в зале, их можно приглашать участвовать в конкурсах и играх вместе с детьми. Малыши будут очень рады этому.

В возрасте 3-4 лет ребята знают уже много сказок, знакомы с разными сказочными героями. Поэтому к ним на праздник могут прийти не только положительные персонажи, но и отрицательные, например, Баба Яга или Кощей Бессмертный. В зависимости от сценария, они могут попытаться помешать найти подарки, заколдовать Деда Мороза, напакостить Снегурочке и пр.

  • Дети, пытаясь помочь Деду Морозу или положительным героям, танцуют, поют, отгадывают загадки, участвуют в конкурсах и пр. Сюрпризный момент на празднике связан уже не с елочкой, а с появлением Деда Мороза.
  • Главный совет. На утреннике для детей среднего возраста больше внимания следует уделять раскрытию их талантов. Торжество может быть построено как ряд выступлений, которые смотрят родители, но они обязательно должны быть объединены неким тематическим сюжетом. Обычно это новогодний концерт с участием Деда Мороза и Снегурочки с последующим вручением подарков.

Новогодний утренник в детском саду

Новогодние утренники в детском саду для старших и подготовительных групп

Празднование Нового года в возрастных группах 6-7 лет может длиться уже на протяжении часа и проходить во второй половине дня. Сюжет для сценария усложняется. Он может быть построен на основе знакомой детям сказки. Увеличивается количество персонажей, некоторыми из которых могут быть и сами дети.

  • Обязательно включите в сценарий: несколько песен (соло или хором), танцы, хороводы, стихи и сценки. Роли между детьми следует распределить так, чтобы максимально раскрылся индивидуальный талант каждого ребенка. Соревнования и конкурсы на новый год для детей этого возраста представлены различными вариантами «догонялок», «кто успел первым» и пр.
  • Главный совет. В старшем возрасте дети стремятся быть похожими на героев современных сказок и мультфильмов. Музыкальный работник должен это учесть и построить сюжет на современной сказке или истории. Можно организовать тематический утренник и попросить родителей надеть детям соответствующие костюмы.

Новогодний утренник в детском саду. Подготовительная группа

На протяжении последних лет новогодние мероприятия в детских садах стали более интересными, а сценарии разнообразными и увлекательными. Поэтому ребята с нетерпение ждут Нового года и с удовольствием принимают участие в празднике. Надеемся, что наши советы помогут сделать и ваш новогодний утренник в детском саду интересным и запоминающимся событием.

Источник: https://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8588-novogodnij-utrennik-v-detskom-sadu-podgotovka-i-provedenie.html

сценарий Новогоднего утренника в детском саду ⋆ Я сама Праздник

Сценарий новогоднего утренника отлично подходит для детского садика, для начальной школы, а так же для детских развлекательных и образовательных центров.

Используется простой доступный реквизит, несложные игры. По данному сценарию легко можно работать родителям, решившим организовать новый год своими силами.

Персонажи на новый год в детском саду

Новогодний утренник в детском саду

  • Белка
  • Кикимора
  • Баба Яга
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Вопреки клише я за то, что б отрицательные персонажи были не в тряпье, а выглядели красиво, ярко!  Они не должны пугать детей, они должны быть по-своему очаровательны.

Реквизит на новый год

Новогодний утренник в детском саду

  • телефон (желательно большой бутафорский, или надувной
  • Змея (длинный шарф)
  • Посох Деда Мороза

Новогодний утренник в 1-2 классах

Дети стоят в кругу вокруг елки

Новогодний утренник в детском саду

дети сидят на стульчиках. Лучше, если Белка войдет не слишком активно. Хорошо бы ей иметь на руке игрушку — перчаточную куклу Белки. Или любого другого зверька, желательно пушистого.  Это может быть игрушка Котик — его можно представить детям как друга. С ней  она проще расположит к себе детей.

Как расположить детей с помощью игрушки, как использовать куклу — смотрите в этой теме. Видео

Фон 001 – выход  Белки (Белка весело пробегает по кругу)

Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Смешные и серьезные.
Праздник чуда настает

К нам приходит Новый год.

Ой, как много ребят собралось, все нарядные, красивые! А здороваться вы умеете? (Дети здороваются) Давайте сейчас Девочки скажут  ДИНЬ!!!, а мальчики  БОМ!!!
Теперь Мальчики скажут затопают, девочки захлопают

У нас в лесу все зверятки любят Новый год. А вы любите? Кто любит НГ пусть захлопает в ладоши.

  • — теперь те, кто любит подарки
  • — кто верит в Деда Мороза
  • — кто любит в снежки играть

Ах, какая елочка красивая! Давайте ей песенку споем.

ФОН 002 – ХОРОВОД   ПЛЯШЕТ МАЛЕНЬКИЙ НАРОД

А где же Дедушка Мороз? Он еще не приходил?

О, слышу чьи-то шаги. Может быть это ДМ?

ФОН 003 – появляется Снегурочка

СНЕГУРОЧКА….. АХ, как м ного ребятишек!
И девчонок, и мальчишек.
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь.
Не боюсь я и мороза – Я Снегурочкой зовусь.

Дед Мороз еще не приходил?  Что же делать?  Присядем подождем его прихода?

БЕЛКА: Нет, так мы  замерзнем в лесу. Давайте поиграем в игру  ««Идёт, идёт к нам Дед-Мороз…» — тогда и нам веселее будет, и дедушка к нам быстрее приедет.

ФОН 004 – ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ   ДЕД  МОРОЗ

Раздается звонок телефона. Снегурочка берет телефон

С: Алло! Да! Да, я. Кто говорит? Ой, прости, не узнала.(шёпотом детям: «Ребята, это мой дедушка звонит».) Что?! Как задерживаешься?! Бензин кончился? А лошади белогривые? А… Понятно… Ну мы все тебя ждём.

Вот ведь какая беда. Сказали наши лошадки, что они устали. И на чём только мы с дедушкой в этом году не путешествовали. И на оленях, по примеру Санта-Клауса. И на ковре- самолете, как старик Хоттабыч. Вот разве что на метле не летали, как Баба-Яга! испуганно Ой, зачем я про неё вспомнила, про ведьму злую. Не ровён час услышит…

ФОН 005   – ПОЯВЛЕНИЕ НЕЧИСТИ

Открывается дверь. На пороге появляется Баба-Яга И кИКИМОРА.
Б.Я. Мы – молодцы.

Хором: Ведь мы – ВЕДЬМЫ.

Б.Я. Значит, Новый Год решили отметить?

К. Подарочки друг другу дарить будете?

Б.Я. Дед Мороза пригласили? Снегурочку?

К. А нас пригласили?!!! Нет. Значит, Новый год отменяется.

Б.Я. Да, Новый год отменяется.

К. Игрушки разбиваются. бьёт игрушки на ёлке.

Б.Я. А что же нам с этой трухлявой палкой делать? Слушай, Кикимора, у тебя на болоте холодно?

Б.Я. Правильно. Они нам ещё и помогут. достаёт спички  Ну-ка все дружно скажем «Раз, два, три, Ёлочка, гори!»

Снегурочка: Стойте! Что же вы делаете, злодейки!!!? Не трогайте ёлочку!!!

Б.Я. Ишь, раскричалась, дурында. Вот сейчас мы тебя тронем. Так тронем, что снегоуборочную машину вызывать придётся. Мы не просто злодейки. МЫ – ВЕДЬМЫ

Б.Я. Ёлкой мы растопим печку!
К. А Снегурку бросим в речку.
Ух!!!
Хором: Все бояться нас должны
Потому что ВЕДЬМЫ мы!!!
Б.Я. Словно волки мы зубасты,
Дед—Мороз наш враг и баста.
Мы коварны.
К. Мы умны!!!
Хором: Потому что ВЕДЬМЫ мы.

Снегурочка обречённо:  А ведь всё так хорошо начиналось. Мы играли в добрые игры.

Б.Я. Какая же ты глупая, Снегурка. Добрые игры это давно уже не модно. Дети любят играть в терминаторов, в звёздные войны, палить друг в друга из игрушечных автоматов. А всякие там дурацкие добрые сказки им совсем не интересны.

БЕЛКА – это только те, кто не умеет играть в веселые игры. Например в такие.

ФОН 006 – А НА УЛИЦЕ  МОРОЗ

НЕЧИСТЬ —  Подумаешь. Мы тоже интересные игры знаем. Давай так: чьи игры детям больше всего понравятся – тот и останется на празднике. Если детям понравится играть с вами, мы тогда уйдем и встречайте на здоровье Новый год. А если детишкам с нами будет веселее – тогда вы уйдете и не будет никакого Нового года!

БЕЛ и СН соглашаются

НЕЧИСТЬ

Руки вверх подняли дружно
опустить на плечи соседа нужно.
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, подтянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!

Дружно хлопайте в ладоши!

БЕЛКА –  У меня в лесу есть самый лучший друг – ёжик. Только мы с ним редко видимся. Потому что я по веткам прыгаю (показывает), а он в траве шуршит – грибочки ищет (показывает). Мы даже игру такую придумали.

  1. ФОН 007 – БЕЛОЧКИ – ЁЖИКИ
  2. КИКИМОРА —  а у меня на болоте есть друзья: жабы, лягушки, пьявки, комары
  3. БЕЛКА: ФУ, КАКАЯ ГАДОСТЬ.

Кикимора —  А еще у меня с собой вот такая страшная подружка есть! (показывает змею. Это может быть какой-то длинный шарф, или лента, к которой приделана голова)  Сейчас мы вас тут всех перекусаем

СНЕГУРОЧКА —  С любым существом можно договориться и подружиться..

НЕЧИСТЬ:  Насмешила. Как ты со змеями договоришься?

БЕЛКА: сначала выучим змеиный язык. (Игра – скороговорки «Шла Саша по Шоссе и сосала сушку»)  Змея не такая уж плохая. Она похожа на шарф – он укрывает от мороза. А еще на скакалку – с ней весело прыгать. На что еще?…..   На поезд!!!! – давайте все отправимся в веселое путешествие!

ФОН 008 —  новогодний паровозик

КИКИМОРА: А еще она похожа на веревку! (Нечисть набрасывается на Снегурочку и вяжут ее змеей

)Б.Я.(коварно)  Зато детишечки ещё не видели нашей любимой игры, которая называется (хором) СВЯЖИ СНЕГУРОЧКУ!!! Достают верёвку и быстро обматывают её вокруг Снегурки. Она кричит. Звучит песня ведьм. Кикимора достаёт ножик. Баба Яга опять пытается поджечь ёлочку

ФОН 009 – Вяжут Снегурочку

БЕЛКА: Ну все, мое терпение кончилось! Я вызываю ДМ!

КРИЧИМ  — ЗОВЕМ ДМ

ФОН 010 – ВЫХОД  ДЕДА  МОРОЗА

Входит Дед—Мороз. Обходит вокруг елки, после 2 куплета смотрит на Снегурочку, качает головой, на Ведьм, грозит им пальцем, касается каждой посохом, те замирают в нелепых позах.

Д.М. Здравствуйте, мои друзья.
Чай  заждались вы меня.
ДедМороз я настоящий
Из лесной дремучей чащи.
С Новым годом, ребятишки,
Поздравляю с праздником
Всех, и взрослых, и детей,
Тихих и проказников.

Что здесь происходит? Кто мою внученьку обидел?

  • БЕЛКА – вот эти две ведьмы, они здесь безобразничали, елку сжечь хотели. Снегурочку обидели
  • ДМ – ах, злодейки, поделом им!
  • БЕЛКА:  ДМ, а они что, навсегда так и останутся замороженными?
  • ДМ – Не знаю, надо у ребят спросить.

БЕЛКА: Давайте превратим их в добрых….. Я знаю одно волшебство доброе.

ФОН 011 – ВОЛШЕБСТВО ОТ  БЕЛКИ

Белка колдует. Нечисть оттаивает, падает на пол, медленно поднимается, оглядываются

ВЕДЬМЫ – Ах, что с нами? Где мы? Какой красивый зал! Какая красивая елка! Снегурочка, что с тобой?

СН. – это вы меня связали.

НЕЧ. – Мы? Не может быть! Ах, простите нас пожалуйста

ДМ – Прощаем их?….. Ну тогда становитесь в хоровод! Будем песни петь.

НЕЧИСТЬ: А давайте сначала ёлку зажжем!

СН – Опять за старое?

НЕЧ. – Нет, мы попросим ДМ зажечь елочку.

ДМ: 1-2-3 елочка гори. (не горит)

СН – Это люди взрослые в стороне стоят. Молча понасупились, слов не говорят. Взрослые пожалуйста, руки поднимайте, елку новогоднюю с нами зажигайте. (не горит)

БЕЛ – делает из детей гирлянду, снова кричим – ёлка загорается.

Источник: https://ya-sama-prazdnik.ru/novyj-god-v-detskom-sadike-stsenarij/

Новогодний сценарий детского утренника 2020 (в ДОУ)

Новогодний утренник в детском саду

Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник может стать его кульминацией. Чтобы сказка в детском саду удалась на славу, нужно продумать все до малейших мелочей, учесть возраст, предпочтения малышей, подобрать хороший сценарий.

С детьми нужно заранее разучить стихи, песни, танцы, обсудить маскарадные костюмы, но в сюжет волшебного действа их посвящать не нужно. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, отрицательных персонажей, без которых не обходится ни одна сказка. Вот один из вариантов.

Сценарий утренника «Баба Яга и Леший против…»

Снегурочка, Дед Мороз (ДМ), Снеговик, Баба Яга (БЯ), Леший

Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки. Появляется Снеговик, который будет ведущим этого праздника.

  • Я старался, к вам спешил,
  • Снегом все припорошил,
  • Чтобы елочка сверкала,
  • Огоньками украшала
  • Наш волшебный Новый год.
  1. Дед Мороз вот-вот придет.
  2. А пока его мы ждем,
  3. Хоровод водить начнем.

Под новогоднюю песенку дети делают два-три круга хоровода, взрослые тоже могут присоединиться. Ведущий предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой. Музыка умолкает, дети рассаживаются по местам.

Всем хороша наша зеленая красавица елка. Но, как я не старался, не горят огоньки на ней. Видно, одному мне не справиться. Давайте позовем на помощь Снегурочку.

Все хором несколько раз:

Сне-гу-роч-ка!

Снеговик подзадоривает, чтобы было громко, весело. Если получается тихо, пусть подключаются взрослые.

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Какие вы все нарядные, елка такая красивая. А то, что огоньки не горят – не беда. Давайте дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, елка новогодняя, гори!»

Все громко хором повторяют фразу, включается гирлянда. Снежная девочка продолжает:

  • Вот и елочка сверкает,
  • Дед Мороз к нам мчит на санках.
  • Кто стихи нам прочитает
  • Или ловко спляшет танец?

Дети выходят по очереди или встают в линеечку и читают приготовленные заранее стихи. Ведущий их хвалит и предлагает станцевать. Звучит песня «Ледяные ладошки» или другая по выбору. Нужно постараться вовлечь в танец всех детей и желающих взрослых.

Как выдумаете, друзья, не заблудился ли Дедушка Мороз? Давайте дружно позовем его.

Все зовут Деда Мороза.

Под мелодию частушек «Бабок-Ежек» из мультфильма «Летучий корабль» появляется колоритная парочка: Баба Яга и Леший. Они тащат волоком огромный мешок с подарками. На самом деле он наполнен маленькими воздушными или другими легкими шариками белого цвета. У Бабы Яги на голове кокошник. У ее компаньона белая борода, красный колпачок, в руках посох.

А вы кто такие?

Я Снегурочка, а это – мой Дедушка. Вот у нас и мешок с подарками и детишек веселить мы умеем. Под песенку «Расскажи, Снегурочка, где была» их мультфильма «Ну, погоди» начинают танцевать и активно приглашать детей принять участие в общем веселье.

Вдруг музыка умолкает. В это время Снеговик подходит к мешку, развязывает его и высыпает содержимое.

В мешке снежки вместо подарков! Они обманули нас и посох у них не настоящий.

Нет, настоящий! Нам Дедуля сам его отдал, когда решил вздремнуть в лесу под елкой.

  • Так вы заколдовали моего дедушку, и он перепутал нашу елку с лесной красавицей? Дети, поможем волшебнику! Давайте поиграем в снежки, он почувствует, как у нас весело, и скорее найдет дорогу.
  • Два помощника в костюмах зайцев или скоморохов к этому времени собрали рассыпанные шарики и разделили на две равные части. Детей тоже делят на две команды. Игровое поле разделяется веревкой, ленточкой, любой полосой. Команды располагаются произвольно с двух сторон от черты и стараются перебросить на территорию противника максимальное количество «снежков».
  • Снеговик и Снегурочка подзадоривают игроков. Через 3-5 минут определяют победителя, награждают конфетами или маленькими призами. Проигравшая команда тоже получает поощрительные призы. Дети рассаживаются по местам.

В это время тихонько начинает звучать любая новогодняя мелодия и появляется Дед Мороз со словами:

  1. Я спешил на елку к детям,
  2. Но случайно заплутал.
  3. Видно Леший постарался
  4. И меня заколдовал.

Он без мешка, в руках вместо посоха метла на длинной ручке. Леший с Бабой Ягой проявляют беспокойство, шушукаются. Пытаются спрятать мешок и посох.

  • И правда, Леший тут, да еще со своей подружкой Бабой Ягой. А ну отдавайте, разбойники, мой посох волшебный, который обманным путем выманили! Забирай свою метлу, Костяная Нога, лети в свою избушку на курьих ножках, и дружка забирай.
  • Вернем посох, если сможешь отгадать три загадки.
  • Напугала! Загадывай свои загадки! Мои маленькие друзья их щелкают, как орешки. Поможете отгадать, ребята?

После утвердительного ответа Баба Яга озвучивает загадки, дети хором говорят ответ, Дед Мороз со Снегурочкой их благодарят и угощают конфетами.

  • Кто колючий, но не ежик?
  • Мишура, шары и дождик
  • Весело блестят в иголках.
  • Из лесу пришла к нам…(Елка).
  1. Он приходит лишь зимой,
  2. В теплой шубе с бородой,
  3. Хитрый взгляд, бордовый нос.
  4. Это старый, но веселый, добрый… (Дедушка Мороз).
  • Не мерзнет нос-морковка,
  • Он к холодам привык.
  • Придет весна – растает.

Кто это?.. (Снеговик).

Ну, надо же, все отгадали!

Да, ребятишки, спасибо! Выручили дедушки своим умом и смекалкой. Отдавай, Баба Яга, волшебный посох, забирай метлу и лети себе. (Меняются посохом и метлой).

  1. Дедушка, нельзя этих обманщиков отпускать, у них мешок с подарками.
  2. Возвращайте немедленно подарки или Дед Мороз превратит вас в сосульки!
  3. Ладно, вернем мы ваши подарки, если смогут детишки показать, какие они ловкие и смелые.

Эка задача! Да эти девчонки и мальчишки любого за пояс заткнут. Покажем лесной нечисти на что мы способны? А для разминки – танец. Поднимай, Снеговик наших красавиц и богатырей и пустимся в пляс.

Все танцуют под любую веселую мелодию и через некоторое время рассаживаются по местам. За это время помощники готовят инвентарь для конкурсов. Понадобятся 2 стульчика, 2 пары маленьких лыж, «сосулька» из серебристой фольги. Снеговик руководит проведением конкурсов, а Дед Мороз и Снегурочка награждают участников конфетами, стараясь никого не обойти.

  • Под музыку дети встают в кружок и передают друг другу сосульку. Музыка периодически прерывается, и тот, у кого в этот момент оказалась сосулька, рассказывает стишок, поет, танцует или хотя бы корчит смешную гримасу.
  • Участники делятся на две команды и получают по паре коротеньких детских лыж. Напротив каждой команды на некотором расстоянии устанавливается по стульчику. Надев лыжи, нужно обежать стульчик, вернуться и передать эстафету следующему. Возможно, малышам потребуется помощь взрослых.

Потребуется два стульчика и столько же команд. Первые участники, услышав сигнал, бегут, огибают стул, возвращаясь к своей команде, увлекают за руку следующего и проделывают то же самое вдвоем. Затем к цепочке добавляется третий участник, четвертый, так до последнего игрока. Нужно бежать, держась за руки, разрывать «гирлянду» нельзя.

Все расходятся по местам, помощники убирают инвентарь.

Молодцы, постарались, повеселили старика! Баба Яга, Леший, несите мешок. Заждались уж детишки подарков.

Дедушка, они сбежали и мешок с подарками с собой унесли.

Не беда, внученька! Волшебный посох со мной, значит, дело поправимое. Заодно и нечисть эту расколдую. И раз, и два, и три! Мой славный посох, чудеса твори! (Трижды ударяет посохом в пол).

  • Появляются Баба Яга, Леший и возвращают мешок Деду Морозу. Их внешний вид изменился. Леший в форменной фуражке лесника. Баба Яга с макияжем, в кокетливо повязанном платочке.
  • Я совсем уже не Леший, а лесник. Буду беречь природу, грибников учить уму-разуму, деревья новые сажать.

Я тоже подумала и собралась в своей избушке ресторан открыть. Буду усталых путников чаем и плюшками потчевать.

Вот и славно! А гостей мы приглашаем покружиться возле нашей красавицы-елки и получить подарки от Дедушки Мороза.

Во время хоровода герои представления прощаются с маленькими участниками новогодней сказки и преподносят им подарки.

Источник: http://new-year-party.ru/scenariy-novogodnego-utrennika-v-detskom-sadu/

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для подготовительной, средней, младшей группы. Новый год 2019 в детском саду

Как вы думаете, кто сильнее всех ждет наступления новогодних праздников? Конечно же, дети! Они загадывают желания и пишут письма Деду Морозу, ждут подарков, наряженной елки и сказочных сюрпризов.

И так хочется оправдать их ожидания! Поэтому очень важно подобрать интересный сценарий новогоднего утренника в детском саду и устроить настоящий праздник.Выбирая сценарий, помните, что лучше учитывать желания и увлечения детей.

Кому-то нравятся приключения Емели и Бабы Яги, а кто-то мечтает увидеть у себя в гостях Супермена или Бэтмена.

Возможно, вы потратите на подготовку новогоднего утренника в детском саду немного больше времени, но разве это может сравниться с восторженными глазами ребенка во время представления? Любимый герой может стать как частью сказки, так и ведущим, который будет играть, читать стихи и звать Снегурочку и Деда Мороза вместе с малышами. Сценарий новогоднего утренника должен не только развлекать, но и вовлекать деток в волшебную игру.

Переделав сценарий для малышей, не забудьте про забавные конкурсы с подарками, красивое украшение зала и парад костюмов. И пусть этот праздник станет незабываемым!

Новогодний утренник в детском саду

Универсальный сценарий для новогоднего утренника в детском саду: «Новогодняя сказка»

Ведущая:

Вот и Новый год идет!За окном снежок метет!Люди праздник сей встречаютИ подарки покупают!Мы сегодня вместе с вамиСмастерим подарки сами!Будем петь мы, танцевать,Будем елку наряжать!Так пусть приходит Новый год,Ведь его так ждет народ!Ведущая вызывает всех детей в центр зала.Что такое Новый год?Это дружный хоровод!Дети за руки берутся,Вокруг елки так и вьются,Прогоняя злую вьюгу,Разгоняя грусть и скуку,Приглашая шутки, смех,Хоровод сейчас для всех!

Дети водят хоровод вокруг елочки, напевая песню «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась елочка», «Елочка нарядная — множество огней» и другие разученные заранее песенки.

Ведущая:

Хоровод — ну просто прелесть!Слышите иголок шелест?Это елочка устала,Отдыхать нам всем сказала!Ну-ка, детки, сядем в круг,И осмотрим все вокруг!Наша елочка блестит,Почему ж она грустит?Ей игрушек не хватаетИ она об этом знает!Мы поможем ей сейчас —Есть идейка и у нас!

Ведущая: Ребята, а давайте нарядим нашу Зеленую Красавицу! Ой, а где наши шарики? Куда пропали?Мерцает свет, появляется Злодей.

Злодей: Баста, карапузики, кончились ваши песенки! Украл я ваши шарики! Будет елочка стоять грустной-прегрустной! И огни цветные заберу для своей коллекции! (Огни на елке гаснут). Умаялся я, пойду вздремну.

Злодей уходит.

Ведущая: Что же нам делать, как быть? Неужто, пропал наш праздник? Кто нам может помочь?

Дети выкрикивают имена разных героев, рыцарей и богатырей, но каждый куда-то улетел и не может помочь. Тут появляется Герой.

Герой: Эгееей! Про меня забыли? Оставили меня тут главным, за порядком теперь я слежу.

Ведущая: Плохо следишь, голубчик. Ты посмотри, Злодей наш праздник украл!Герой: Быть такого не может! Ну, я ему покажу, проказнику! Только мне ваша помощь понадобится! Поможете мне, дети? Мы найдем огоньки, развеселим нашу елочку и вернем праздник!

Может быть, краскиСпрятались в сказках?В чащах лесныхИ цветах полевых?В старых избушках,В рыжих веснушкахТех, кто, на звездыГлядя, не спит?В теплых окошках,В нарядных матрешкахКисть и палитра помогут в путиКраски для праздничной елки найти.Появляется Лиса: Я добрая лисичка —Сама простота…Оранжевая краскаНа кончике хвоста.

Лиса оставляет Герою оранжевый кружок, убегает, помахивая хвостом.Появляются снежинки, танцуют и дарят Герою голубой кружок.

Герой: Что-то стало нам темно. Эй, сестрица Луна, покажись, освети нам дорогу!

Появляется Луна, танцует и дарит детям желтый кружок.

  • Герой:
  • Спасибо, Луна,Ты знаешь одна,Куда нам идти,Где краски найти.
  • Луна:

Вдали огонек.Ваш путь не далек,Поможет в путиВам лунный конек.Конек приводит всех к костру.

Огонь:

Красные щечки горят на морозе.Красные маки и красные розы.Красные искорки в поле сверкают,Путника красный костер согреваетИскорку эту я вам подарю.Цвет ее может окрасить зарю,Красные перышки птиц снегирей…Праздник со мною всегда веселей!

Огонь дарит Герою разноцветную искорку, которая переливается несколькими цветами.

Ведущая:

Посмотрите, ребята, как много красок на палитре. Я думаю, козни Злодея нам больше не страшны. Пора расколдовывать грустную елочку! (Кричат «Елочка гори»). Не загораются огни! Давайте позовем Снегурочку! (Зовут).Приходит Снегурочка и поет: Волшебной палочкой своейЗажгу я тысячи огней.Палочка моя, кружись,Елочка, скорей зажгись.Огоньки на елке загораются.

Герой:

Пусть каждый огонек на этой елкеИсполнит ваши лучшие мечты.Со сказкою подружишься надолго,Когда умеешь в чудо верить ты!

Появляется Злодей: Ишь ты! Вернули огни! Песни поют, старику спать не дают! Забирайте свои шарики, Метелица их белым замела, не нужны они мне больше!Ведущая: Как же быть нам с шариками? Герой: Цвета есть? Есть! Снегурочка, неси блестящий снежок! Надо сделать украшения! Мы сами раскрасим шарики для елочки! Ведущая сама показывает, что можно нарисовать на шарике, а затем предлагает ребятам попробовать себя в рисовании. Под веселую музыку детки разрисовывают шарики и украшают елку.

Снегурочка: Ай да Елочка, ай красавица! Вот и праздник наступил! Время звать моего дедушку! Дед Мороз, Дед Мороз!

Появляется Дед Мороз. Дети читают ему стишки.

В каждом доме много светаНаступает Новый год!Белоснежная каретаДед Мороза привезет.Ровно в полночь вспыхнут яркоВ небесах гирлянды звезд.Не приходит без подарковВ этот праздник Дед Мороз!Соберется возле елки

  1. Развеселый хоровод:
  2. Лисы, зайцы, белки, волки —Все встречают Новый год.
  3. ***
  4. Дед Мороз несет игрушки,

И гирлянды и хлопушки.Хороши подарки,Будет праздник ярким!

Улицей гуляет

Дедушка Мороз,Иней рассыпаетПо ветвям берёз;Ходит, бородоюБелою трясёт,Топает ногою,Только треск идёт.

Дед Мороз: Спасибо, порадовали дедушку! И елка у вас какая красивая, нарядная, веселая!

Хотел подарки вам раздать,Но не могу мешок поднять!Но я знаю, кто поможет.Готов помощников я взять.Герой и зверушки помогают принести мешок с подарками. Дед Мороз поздравляет детей.

Дед Мороз:

Ну а теперь скажу вам я

Источник: https://mag.relax.by/prazdnik/ny/10207266-universalynyj-scenarij-detskogo-novogodnego-utrennika/

Материал (подготовительная группа) по теме: Сценарий новогоднего утренника

  • Сценарный ход
  • Дети сидят  в зале на  стульчиках.
  • Посреди зала стоит елка, опутанная паутиной, огоньки не горят.
  • Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

  1.  Мы рады приветствовать вас на самом чудесном праздник – празднике новогодней елки.
  2.              К нам целый год на праздник собиралась красавица лесов.
  3. Тихонько в  зале наряжалась, и вот  наряд ее готов.
  4. (поворачивается к елке, обходит ее)
  5.           Посмотрите ребята,
  6. Наша ёлка с головой
  7. Вся покрыта сединой.
  8.               Наряжалась целый день
  9.               А ночью отдохнула
  10.                       Ее мороз снежком укутал
  11.                       И елочка заснула.

Что же нам делать, как елочку  разбудить? Кто же нам поможет?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте письмо Деду Морозу напишем, чтоб он скорее к нам пришел и помог елочку разбудить.

Ребята, на конверте нам необходимо Деда Мороза нарисовать, чтобы письмо до него  дошло. Вы мне поможете.

  •                                                      Игра «Дедушка Мороз»
  • Дети из частей собирают Деда мороза.
  • Ведущий: Молодцы ребята, пока вы играли, я письмо написала, послушайте. Ведущий читает письмо:

Дорогой Дедушка Мороз! Мы очень ждем тебя в гости. Приходи поскорей и помоги нам елочку разбудить. Ребята.

  1.  (вкладывает письмо в конверт).
  2. Ведущий: Ребята, а я знаю, кому можно доверить передать письмо Деду Морозу?
  3. Снежный ком на снежный ком  и морковка вместо носа
  4. не боится он мороза. Знает, мал и велик это точно………(снеговик)
  5. Снеговик, снеговик — самый лучший почтовик.
  6. Правильно, давайте, слепим снеговика.
  7. Музыкальная игра  «Снеговик»
  8. Под музыку ведущий проговаривает текст  игры и показывает движения, дети повторяют за ним.
  9. Снег руками загребаем, лепим, лепим ком большой.
  10. И еще раз загребаем, лепим, лепим ком второй.
  11. Лепим, лепим  третий ком, будешь ты снеговиком
  12. Глазик, глазик, нос- морковка.
  13. Рот большой наверх ведерко.
  14. Под музыку входит снеговик.
  15. Снеговик:
  16. Ах, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте мои друзья! К вам пришел на помощь я.

  • Ведущий:
  • Здравствуй Снеговик, ты будешь детский почтовик.
  • Ты письмо возьмешь в зимний  лес пойдешь.
  • Дедушку Мороза отыщи, и  письмо ему вручи.
  • (отдает письмо Снеговику).
  • Свет в зале выключается, под таинственную музыку Снеговик обходит вокруг елочки, осматривается по сторонам, испуганно пятится назад и сталкивается с лисой.
  • Лиса: Снеговик,  а что ты один  в лесу делаешь?

Снеговик: Вот (показывает конверт), ребята написали письмо Деду Морозу. А я, (осматривается по сторонам, хнычет) кажется,  заблудился.

  1. Лиса: Давай  я письмо отнесу.
  2. Снеговик: Нет, мне это дороже всего.
  3. Лиса: А я знаю, что у Деда Мороза большой мешок есть.
  4. Снеговик: с подарками?
  5. Лиса: ну что ты повкуснее: с курочкой, с уточкой (облизывается).
  6. Лиса: Выходит за это письмо (отворачивается от снеговика, потирает лапки)
  7. Дед Мороз большой мешок мне с чем захочу даст.

(думает вслух) Как же мне у  снеговика письмо украсть….. А придумала.

  •  Ребята,  а вы хотите со мной поиграть.
  • Ответ детей.
  • Лиса: Снеговик, а ты, что так и будешь стоять, не будешь с нами играть?
  • Снеговик: И я хочу, я тоже буду.
  • Лиса играет с детьми (Игра проводится под музыку).

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/10/stsenariy-novogodnego-utrennika

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector