Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы по организации праздника и варианты проведения

Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Приключение новогодних игрушек»

Описание работы: сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в дошкольной организации. Разработан для детей 4-5 лет.

ель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии; 2. Развитие певческих, ритмических способностей; 3. Формирование музыкальной культуры и вкуса; 4. Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми.Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры

Персонажи: взрослые — Баба-Яга, Дед Мороз, Снегурочка, Свеча, Огонь;

дети – снежинки, гномики, медвежата, конфетки.

Атрибуты: маленькая искусственная ёлочка, ёлочные игрушки, фонарики из картона для гномиков.

Ход утренника:

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы! Когда Новый год зажигает На ёлке цветные огни, Все детство своё вспоминают, Счастливые детские дни! Яркий мир, живые краски Вмиг заполнят всё вокруг. Ведь для каждого ребёнка, Сказка – самый лучший друг! Давайте вместе с нашими детьми окунёмся в замечательный мир волшебства и сказки. Закройте глаза, мы начинаем свою новогоднюю сказку..

(В зале приглушается свет. Звучит волшебная музыка. В зал вбегают дети и рассаживаются по одному, произвольно, на корточки).

Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры Ведущая (направляет луч фонарика на ёлку, водит от игрушки к игрушки, повествуя): Давайте к ёлочке подойдём И много чудесных игрушек найдём… Здесь каждая веточка – целая сказка. Вот беленький зайчик скользит на салазках, У бурого мишки свои есть заботы – Он хочет найти медовые соты. А вот весёлая хлопушка, Хлопушка-хохотушка Людям всем без исключения Поднимает настроение. А вот сосулька – так стройна!, Что стать моделью бы могла. Пылилась в обувной коробке, Теперь висит на нашей ёлке. На ёлке вовсе им не тесно И вместе очень интересно! Но. как то в ночь, под Новый год Решили вдруг игрушки — Фонарики, петрушки Спуститься с ёлочных ветвей И быть в кругу среди детей.

(В зале включается полный свет. Дети встают и танцуют под песню «Новогодние игрушки»)

Ребёнок 1: Ждали зиму очень долго, Ждали праздник целый год И поэтому сегодня Каждый весело поёт.

  • Ребёнок 2:
  • Ребёнок 3:
  • Песня-Хоровод (по усмотрению педагога)

Пусть на праздник к нам сегодня Дед Мороз скорей придёт. И подарки всем-всем-всем Пусть у ёлки раздаёт. Здравствуй, праздник новогодний Праздник ёлки и зимы. Все танцуем в хороводе И смеёмся от души! Ведущая: Ой, ребята, что я слышу? Кажется сюда идут…. Ну-ка, хлопнем веселее, Пусть скорее нас найдут!

(Дети хлопают в ладоши. Появляется Баба-яга в наряде Снегурочки)

Баба-Яга: Чего шумим? Чего? Ведущая: Это что за гостья к нам пришла? Баба-Яга: Да это же я – Снегурочка! Ничего, что шубка в заплатках и на ножках не сапожки, а валенки. Зато у меня коса — вон какая краса! (машет головой и роняет шапочку с пришитой косой) Ведущая: Всё нам понятно с тобой! Скажите-ка, ребята, кто это?

Дети: Баба-Яга!

Ведущая: Мы тебя, Яга, узнали. Ты на праздник к нам ворвалась, не поздоровалась, с наступающим Новым годом не поздравила! Как не стыдно тебе безобразничать!

Баба-Яга: Как же, как же испугалась! Мне может быть тоже хочется красиво Новый год встретить! Я вот сейчас вашу ёлочку с собой унесу!

Ведущая: Не надо, Бабушка-Яга, всем праздник портить. А с ёлочкой мы тебе поможем, ведь недаром мы – ёлочные игрушки. Вот смотри, как надо ёлку наряжать. (Под весёлую музыку дети наряжают маленькую искусственную ёлочку) Ведущая: Вот видишь, Бабушка-Яга, какая теперь красивая ёлочка в нашем сказочном лесу растёт?! Баба-Яга: Ой, красотища какая! Где-то у меня топорик был в кармане, срублю я эту ёлочку. Пусть и у меня будет ёлочка. Ведущая: Нет,нет! Не надо ёлочку в лесу рубить, пусть она растёт, а мы ей радоваться будем, когда в лес пойдем гулять. Послушай, Баба-Яга какую мы тебе песенку споём. Песня « Ёлочке не холодно зимой» Д.Мигдал Баба-Яга: Какие же, вы, разумненькие! Только как же быть мне! Я ведь тоже хочу Новый год с наряженной ёлочкой встречать. Их в моём лесу много, но все они ненаряженные. Ску-у-учные! Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры Ведущая: А мы тебе, Бабушка, игрушки подарим. Неси их в лес и встречай Новый год с наряженной ёлочкой. Баба-Яга: Вот, спасибочки! Как я рада! (Дети кладут игрушки в корзину Бабе-Яге. Баба-Яга уходит.) Ведущая: Дети, что-то наша ёлка загрустила?! Давайте споём нашей красавице песню. Песня «О ёлочке» Ведущая: Нет, ребята! Не радостно нашей ёлочке. Надо скорее Деда Мороза со Снегурочкой звать. Дети: Де-еду-ушка Мороз! Сне-егу-уро-очка! (Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка) Дед Мороз: Здравствуйте, дети и взрослые! С новым годом поздравляю Счастья, радости желаю! Не чихать и не болеть Здоровье крепкое иметь! На ёлке весело смеяться, Дед Мороза не бояться!

Снегурочка: С Новым годом поздравляю

Всех детишек и гостей. И от всей души желаю Радостных, счастливых дней!

Ведущая: Рады мы вам, Дедушка Мороз. Ведь, когда ты приходишь, ты всегда с собой приносишь шутки, смех, подарки. Вот и ёлочка наша без тебя грустит…

Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры Дед Мороз: Это мы сейчас исправим, Все огни гореть заставим. Ну-ка, ёлка, раз,два,три – Светом сказочным гори!

(Дети повторяют ещё раз вместе с Дедом Морозом. На ёлочке загораются огоньки).

Снегурочка: Хочу я, ребятки, с вами поиграть в игру – «Кричалку». Отвечайте только «да» или «нет», договорились?! Дед Мороз – старик хороший? (Да) Носит шляпу и галоши? (Нет) Что растёт на ёлке – шишки? (Да) Помидоры и коврижки? (Нет) Молодцы! Ни разу не ошиблись.

Дед Мороз: А у меня для вас другая игра – «Шумелка». Если правду я скажу, вы в ладошки хлопайте, а если ошибусь – ножками топайте.

Любит Снегурочка на саночках кататься? Любит Снегурочка в бане купаться? Любит Снегурочка холод и лёд? Любит Снегурочка тех, кто дерётся? Любит Снегурочка тех, кто смеётся? Любит Снегурочка ёлочку нашу? Любит Снегурочка горячую кашу?

Снегурочка: Правильно, дети, кашу горячую я не люблю. Я люблю конфетки.

Ведущая: А у нас на ёлке есть танцующие конфетки. Ну-ка, конфетки-кокетки, покажите свой задорный танец. Танец конфеток Снегурочка: Я знаю, дети, один большой секрет. Хотите с вами поделяюсь? Взрослые больше детей любят конфеты! Верите? А давайте проверим! Кто же самый большой сладкоежка!?

Игра с родителями «Сладкоежка»

(К 5-6ти метровой ленте с двух концов закреплены карандаши. Игрокам нужно, наматывая ленту на карандаш, как можно скорее добраться до конфеты, которая висит посередине ленты). Ведущая: Посмотрите, кто пришёл на ёлку к нам Редкое явление! Глазки жмурят ото сна И грубы движенья. Все медведи спят мой, А вот им не спится! Новый год тому виной, Как не веселиться?! Будут мишки танцевать, Будут Новый год встречать!

Танец медвежат

(В зал под музыку, кружась, входят Огонь и Свеча. Друг друга не замечая, обходят ёлку и встречаются). Огонь: Ты кто? Свеча: Я – новогодняя свеча. Красива, но коварна. Могу спалить ВСЁ сгоряча! Собой всегда довольна! А ты кто?

Огонь: Я – огонёк!

И тёплый я, и милый! Но, если только захочу Вокруг всё в пламя превращу!

Свеча (говорит ласково-хитрым голосом): Огонёк, подожди, не спеши! Посмотри, что это под ёлочкой лежит?

Похоже на мешок с подарками.. Давай подарки заберём и убежим, а? Огонь: Давай! Бежим, свечка! Не получат дети подарков!

(Огонь и Свеча убегают, уносят мешок с подарками).

Ведущая: Вы посмотрите, что задумали Огонь и Свечка! Что же теперь делать Дедушка Мороз? Куда они убежали и где теперь наши подарки? Дед Мороз: Внученька, зови своих подружек-снежинок. Только они смогут нам помочь. Снежинки высоко летают над землёй. Они нам и расскажут куда убежали Огонь и Свечка. Снегурочка: Снежиночки-подруженьки! Летите все ко мне!

Танец Снегурочки и снежинок

Снежинка: Мы летали высоко, Мы летали далеко, Над лесами, над полями, Над уснувшими степями. Не видать нигде огня, Видно он быстрей коня.

Ведущая: Кто же нам теперь поможет?

(Звучит фонограмма шагов по скрипучему снегу). Снегурочка: Ёлки в лесу охраняют И клады в земле добывают Подземные жители – гномы. Спешат они к нам на подмогу.

Танец гномиков с фонариками

Ведущая: И добрые гномы не смогли нам помочь, Дедушка Мороз. Как же нам подарки детские вернуть? Дед Мороз: Знаю я одно совершенное чудо в нашей жизни – Интернет! Уж он нам точно поможет найти безобразников и вернуть подарки. Ну-ка, дружочек, выручай! (Достаёт планшет) Ага! Всё понятно! Вот они голубчики! Аж до Северного полюса добежали, сидят на льдине, мешок не могут никак развязать. Ну, берегитесь! Уж я вас накажу, закружу вмиг, застужу! Помогайте мне, ребята!

(Дед Мороз начинает дуть, кружится вокруг себя. Дети тоже дуют. Звучит фонограмма метели). ( В зал « завьюживаются» Огонь и Свечка. Замерзли, дрожат).

Огонь: Как же я замерз! Мне кажется, я даже ничего поджечь не смогу! Свеча: А у меня совсем фитилёк погас! Какая же я теперь красавица-свечка!? Дед Мороз: Эх, вы, непутёвые! Зачем же, вы, у ребят подарки украли? Да на Север убежали? Огонь: А почему вы нас на ёлку не позвали? А?! Мы ведь тоже новогодние! Ведущая: А знаете почему так получилось, Огонёк и Свечка? Потому, что наши ребята знают, что ни бенгальские огни, ни свечи на ёлке зажигать…..

Дети: Нельзя!

Снегурочка: Мы о вас помним, мы о вас знаем, но только очень осторожно к вам относимся. Свеча: Да!? А вы нас любите? Дети: Любим! Дед Мороз: И я вас люблю, но озорничать не позволю! Давайте скорее мешок, я подарки детям раздавать буду! (Дед Мороз раздает подарки. Снегурочка помогает ему). Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья! С Новым счастьем! Снегурочка: Встретимся через год!!!Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog52388/scenarii-novogodnego-utrenika-28287.html

Новогодние конкурсы и игры для детей

Волшебный и долгожданный праздник, который так ждут наши дети уже на пороге. У вас еще есть время подготовится к его встрече с детьми, спланировать сценарий и изучить конкурсы и игры к Новому году.

Игра «да» и «нет» Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры. — Дед Мороз — старик веселый? — Да. — Любит шутки и приколы? — Да. — Знаете песни и загадки? — Да.

— Съест все ваши шоколадки? Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры

— Нет. — Он зажжет ребятам елку? — Да. — Спрячет нитки и иголки? — Нет. — Он душою не стареет? — Да. — Нас на улице согреет? — Нет. — Йоулупукки — брат Мороза? — Да. — Расцвела под снегом роза? — Нет. — Новый год идет все ближе? — Да. — У Снегурочки есть лыжи? — Нет. — Дед Мороз несет подарки? — Да. — В Новый год все маски ярки? — Да. Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки. — Разноцветные хлопушки? — Да. — Одеяла и подушки? — Нет. — Нет. — Мармеладки, шоколадки? — Да. — Шарики стеклянные? — Да. — Стулья деревянные? — Нет. — Плюшевые мишки? — Да.

Читайте также:  Врожденный дакриоцистит: характеристика заболевания и причины его возникновения, клинические проявления и возможные осложнения

— Буквари и книжки? Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры

— Нет. — Бусы разноцветные? — Да. — И гирлянды светлые? — Да. — Снег из белой ваты? — Да. — Бравые солдаты? — Нет. — Туфли и сапожки? — Нет. — Чашки, вилки, ложки? — Нет.

«Снежное задание»

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты «снежный» ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают: Снежный ком мы все катаем, До пяти мы все считаем. Раз-два-три-четыре-пять — Тебе песню исполнять! У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «А тебе стихи читать!», «Тебе танец танцевать!», «Тебе сказку рассказать!» и так далее. «Анекдот «с бородой»» Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется «борода», которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

  • «Конкурс поваров»
  • «Сейчас спою!»
  • «Сказочный персонаж»
  • «Золушка»
  • «Загадочный приз»
  • «Мобильный телефон»
  • «Выбери приз!»
  • «Башмачок для Золушки»
  • «Торопыжки»
  • «Сборщики урожая»
  • «Отгадайки»
  • «Скульпторы»

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы «Н» (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы «М», а для Снегурочки — с буквы «С». Выигрывает тот, у кого самое большое меню. В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку «Маленькой елочке холодно зимой…». По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает. На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку. В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил. Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу — и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ — читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка. Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры. На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается. Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: «Найди свой башмачок!». Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил. Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию. Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды — перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук. Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только «да» или «нет». Тот, кто первый угадает свое «имя», — победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы. Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее — тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин. Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры Разучите эти несложные фокусы, и в новогоднюю ночь в глазах ваших гостей вы станете непревзойденным магом.

Нитка на пиджаке

Вы замечаете на своем пиджаке белую нитку и пытаетесь ее смахнуть, но нитка остается на пиджаке. Тогда вы берете ее за кончик и тянете. К вашему удивлению (и удивлению других людей), она тянется дальше. Вы тянете все дальше и дальше, пока несколько метров нитки не заканчиваются.

Секрет фокуса: Перед показом фокуса вы кладете во внутренний карман пиджака маленький карандашик, на который наматывается несколько метров нитки с катушки.

Кончик нитки с помощью иголки просовываете сквозь ткань пиджака наружу. Главное, чтобы в вашем кармане после демонстрации фокуса не осталось следов, если особо бдительные зрители решат осмотреть ваши карманы.

Поэтому нитка и наматывается на карандаш.

  1. Три стакана и бумага
  2. Секрет фокуса: Лист бумаги сложите гармошкой вдоль длинной стороны, тогда он легко выдержит вес даже стеклянного стакана.
  3. Волшебная веревка

Поставьте на стол два стеклянных стакана на некотором расстоянии один от другого. Сверху положите лист бумаги. Возьмите в руки третий стакан и предложите зрителям поставить его между двумя стаканами на лист бумаги так, чтобы бумага не прогнулась. Ни у кого, конечно, не получается. Тогда вы демонстрируете свои «магические» способности. Вы садитесь перед зрителями за стол, демонстрируете им веревку, кладете ее на стол и говорите: «Я завяжу узел на этой веревке без помощи рук». После этого скрещиваете руки на груди. Взяв один конец веревки левой рукой, а другой — правой, вы разводите руки в стороны. На веревке действительно появился узел!

Секрет фокуса: Никакого особого секрета здесь нет. Просто нужно взять веревку не менее 1 метра длиной. И, конечно, тщательно отрепетировать номер, чтобы суметь захватить со стола оба конца веревки.

Волшебный «пятачок»

Вы просите у зрителей две монетки достоинством в 1 и 5 рублей. Кладете монету в 1 рубль на небольшой листочек бумаги, обводите вокруг нее карандашом разметку и затем аккуратно вырезаете отверстие, по диаметру равное этой монете в 1 рубль. После этого предлагаете зрителям просунуть в это отверстие 5-рублевую монету. Никто не догадывается, как это сделать. Тогда вы с легкостью решаете предложенную задачу.

Секрет фокуса: Конечно, в такое маленькое отверстие 5-рублевая монета не пройдет. Но если согнуть листок бумаги пополам так, чтобы линия сгиба прошла по центру отверстия, то отверстие превратится в щель. Немного растяните бумагу — диаметра отверстия вполне хватит для того, чтобы через него с легкостью проскользнула монета.

Не замочив рук

Возьмите большую плоскую тарелку, положите на нее монету и залейте небольшим количеством воды так, чтобы она покрыла монету. Затем предложите зрителям взять монету, не замочив рук.

Секрет фокуса: Вы поджигаете бумажку и кладете ее в стакан. Затем быстро переворачиваете стакан и ставите его на тарелку возле монеты. Когда бумага в стакане прогорит и погаснет, вода с тарелки соберется под ним, и монета окажется на сухом месте.

  • Три раскладки
  • Секрет фокуса: главное — всегда класть колонку с загаданной картой между двумя другими.
  • Хитрый трюк

Возьмите любые 21 карту и разложите их картинкой вверх по три карты в семь рядов. У вас должны получиться три вертикальных колонки по семь карт в каждой. Предложите одному из зрителей запомнить какую-нибудь одну карту и сказать, в какой колонке она находится. Аккуратно, одну за другой, сложите карты каждой колонки в стопочки, а затем все стопочки — в одну стопку. При этом стопку карт из колонки с выбранной картой надо положить в середину между двумя другими. Затем переверните стопку картинками вниз, снова разложите карты в три колонки по семь карт в каждой и опять попросите зрителя, чтобы он указал, в какой колонке находится выбранная карта. Сложите карты по колонкам и указанную колонку карт снова положите в середину. И наконец, в третий раз разложите карты и опять колонку с выбранной картой положите между остальными двумя. Отсчитайте десять карт. Одиннадцатой выходит загаданная карта. Возьмите колоду карт. Предложите одному из зрителей выбрать и запомнить какую-нибудь карту и положить ее сверху колоды, вам не показывая. Затем снимите колоду и нижнюю ее часть положите на верхнюю. Раскладывайте карты картинками вверх и безошибочно указывайте загаданную карту.

Секрет фокуса: Чтобы найти загаданную карту, применим маленькую хитрость. Перед демонстрацией фокуса запоминаем самую нижнюю карту колоды. Теперь при раскладке колоды загаданная карта будет лежать перед картой, которую мы подсмотрели.

Угаданная карта

Вы предлагаете четырем зрителям сесть с вами за стол. Всем раздаете по пять карт. После этого зрители должны запомнить по одной карте из тех, что находятся у них в руках. Вы собираете карты и раскладываете их на столе в пять стопочек. Зрители выбирают одну из стопок. Вы берете карты и веером показываете их зрителям. После чего спрашиваете, кто из них видит свою карту. Получив ответ, вы безошибочно указываете ту карту, что они запомнили.

Секрет фокуса: Вы начинаете собирать карты со зрителя, который сидит слева от вас и далее — по часовой стрелке. Причем собираете сразу все пятерки карт, а не по одной.

Ваши карты вы соберете последними, и они окажутся наверху колоды. Когда затем вы раскладываете карты по пяти стопочкам, в любой из них карты лежат в том порядке, в котором зрители сидят за столом.

Читайте также:  Формирование стопы у ребенка - как предотвратить возможные патологии и правильно выбрать обувь?

Если, например, «свою» карту опознает третий зритель, она будет третьей, считая сверху стопочки и т. д.

Короли и дамы

Из колоды отбираются короли и дамы. Вы выкладываете их перед зрителями в два ряда — отдельно королей и отдельно дам. Складываете карты, кладя стопку из королей на стопку из дам. Полученную колоду из восьми карт зрители могут снимать любое количество раз. Затем вы прячете карты за спину, достаете две карты и показываете зрителям. Они видят, что это король и дама одной масти.

Секрет фокуса: Изначально вы складываете карты так, чтобы последовательность мастей в обеих колодах была одинаковой. За спиной вы делите колоду на две по четыре карты и берете из каждой мини-колоды верхнюю карту. Это всегда будут король и дама одной масти.

Задуманное число

Предложите одному из зрителей задумать число. После этого зритель должен умножить его на 2, затем прибавить 8, разделить на 2 и отнять число, которое он задумал. После многозначительной паузы вы объявляете, что получившееся в итоге число — 4.

Секрет фокуса: Никакого секрета нет, чистая математика!

Источник: https://nnmama.ru/content/family/celebrat/newyear/nycelebration/nygamess/

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет «Волшебная книга»

  1. Ведущая — Как много к нам пришло гостей,
  2. Пришли к нам папы, мамы,
  3. Встречать сегодня всех друзей
  4. Мы очень-очень рады!
  5. С Новым годом поздравляем,
  6. И на праздник приглашаем,
  7. В сказки лучшие на свете,
  8. Роли исполняют дети.
  9. (детям) Вы бы дружно мне сказали,
  10. Что за гостья в этом зале?
  11. Дети — Елочка!
  12. Ведущая — Молодцы, теперь идите,
  13. Да на елку поглядите!
  14. Дети становятся вокруг елки
  15. Хороши иголочки у нарядной елочки?
  16. Дети — Да!
  17. Ведущая — Отвечайте от души:
  18. Все игрушки хороши?
  19. Дети — Все!
  20. Ведущая — Вам понятно, что сейчас
  21. Елка песни ждет от вас?
  22. Дети — Да!
  23. Ведущая — Наша елка всех зовет
  24. В новогодний хоровод.
  25. Так споем же елочке
  26. Про ее иголочки.

Хоровод «Маскарад» Г. Вихаревой (гр. «Пчелки», «Колокольчик»)

  • Ребенок — Елка наша и пушиста,
  • И стройна и зелена,
  • Только что-то огоньками
  • Не горит у нас она!
  • Ведущая — Непорядок мы исправим,
  • Огоньки гореть заставим!
  • Скажем громко: «раз, два, три –
  • Ну-ка, елочка, гори!»
  • Дети повторяют, огоньки не загораются.
  • Ведущая — Ничего не получается:
  • Огоньки не зажигаются!
  • Ну-ка, девочки и мальчики,
  • Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальцем)
  • А теперь мы все похлопаем, (хлопают)
  • И ногами все потопаем (Топают)
  • Огоньки не зажигаются.
  • Ничего не получается,
  • Огоньки не зажигаются!

Что такое? Как же так?

  1. Не выходит, ну никак!
  2. Огоньки зажечь на елке
  3. Мы старались – все без толку!
  4. Все мы делали не так,
  5. Подскажите, надо как?
  6. Выходит к елке ребенок
  7. Ребенок — И не топать и не хлопать,
  8. И не пальчиком грозить,
  9. Просто надо нашу елку
  10. Очень тихо попросить:
  11. «Елочка – красавица, поиграй-ка с нами,
  12. елочка – красавица, засветись огнями!»
  13. дети повторяют, на елке загораются огоньки
  14. Ведущая — Получилось, получилось,
  15. Наша елка засветилась! (все хлопают)
  16. Что ж, ребятки вы стоите?
  17. Ну-ка, ножки покажите,
  18. Как умеем танцевать,
  19. Нужно елке показать!
  20. Танец «Самбарита»
  21. Садятся
  22. Ведущая — С чем ты нынче, елочка,
  23. В гости к нам пришла?
  24. И какие сказки
  25. Ты детям принесла?
  26. Мы немного посидим
  27. И на елку поглядим,
  28. Посидим, отдохнем,
  29. Стихи про елочку прочтем.
  30. Дети читают стихи
  31. *** ***
  32. Как на нашей елке Дед Мороз прислал нам елку,
  33. Колкие иголки, Огоньки на ней зажег,
  34. Дед Мороз подул на елку – И блестят на ней иголки,
  35. Заплясали все иголки, И на веточках снежок.
  36. Заплясала детвора –
  37. Новый год встречать пора!
  38. ***
  39. Любит елочку народ
  40. Наряжать на Новый Год,
  41. В каждом доме елка есть,
  42. Но такая только здесь.
  43. Пусть звучат повсюду песни,
  44. Пусть звенит веселый смех,
  45. С Новым годом, с Новым годом!
  46. Поздравляю сразу всех!
  47. Ведущая — Ребята, посмотрите, какая у меня книга есть:
  48. Новая, чудесная,
  49. Очень интересная,
  50. Повнимательней смотрите!
  51. Угадайте, из какой сказка я вам покажу картинку:
  52. Носик круглый, пятачком,
  53. Им в земле удобно рыться,
  54. Хвостик маленький, крючком,
  55. Вместо туфелек – копытца.
  56. Я обложку открываю,
  57. И картинки оживают!
  58. Под музыку выходят поросята
  59. Поросята (хором) — Вы узнали нас, ребята? Или:
  60. Мы, братишки поросята. В своем домике живем,
  61. 1 поросенок — Я Ниф-Ниф, Дружно, не скучаем,
  62. 2 поросенок — А я – Нуф-Нуф. Всех ребят сегодня мы

Любим мы играть. В баньку приглашаем.

  • Оба поросенка — Целый день вдвоем у дома
  • Петь и танцевать.
  • 3 поросенок — Вам Наф-Наф известен тоже,
  • Я на братцев непохожий.
  • Я прилежный и умелый,
  • Не люблю сидеть без дела.
  • А сейчас вас приглашаем
  • В нашей баньке побывать,
  • Будем дружно мыться,
  • Прямо из корытца.
  • Песня-танец «Хрюшки»
  • Выбегает Волк и ловит поросят.
  • Ведущая — Серый Волк, ты нас не трогай,
  • Ты беги своей дорогой.
  • Волк — Бабушки, не бойтесь,
  • Мамы, успокойтесь,
  • Я не злой, не злой совсем,
  • Поросяточек не съем,
  • Я живу не в чаще,
  • Я ж не настоящий!

Ведущая — Как хорошо, что так сказка закончилась. Волк убежал, а поросята остались целыми и невредимыми. Посмотрим следующую страницу в нашей книге.

  1. Была она артисткой
  2. Прекрасной, как звезда,
  3. От злого Карабаса
  4. Сбежала навсегда.
  5. Выходят Буратино и Мальвина
  6. Буратино — Ни у кого, ни у кого,
  7. Спросите целый свет,
  8. Нет носа больше моего,
  9. Длиннее носа нет.
  10. или:
  11. Мальвина — У красавицы Мальвина Я вас предупредить должна,
  12. Бусы – ягоды рябины, Хоть и хрупка, и нежна,
  13. Голубой, как небо бант, Бываю строгой иногда,

И большой, большой талант. Но в дружбе я всегда верна!

  • Красавица Мальвина
  • Сегодня балерина.
  • Дети исполняют танец.
  • Ведущая — Посмотрим, какая следующая страница в чудесной книге:
  • Каждый с новеньким ружьем,
  • Похожи словно братики,
  • Кто скажет, как мы их зовем?
  • Дети — Оловянные солдатики!
  • Солдатики — Раз, два — левой, раз, два — правой,
  • Я у мальчиков в игре самый главный,
  • Раз, два — правой, раз, два — левой,
  • Ничего я не боюсь, самый смелый!
  • «Военный марш» («Ритмопластика» А. Бурениной)
  • Ведущая — Посмотрим следующую страницу. (открывает лист)
  • Ничего, 1, 2, 3 страница оживи!
  • Под музыку входят Дед Мороз со Снегурочкой, поют песню
  • Дед Мороз — Из своих лесов дремучих
  • Долго шел я к вам сюда,
  • Вас, внучат своих любимых,
  • Снова видеть очень рад!
  • С Новым годом поздравляю,
  • От себя и от друзей,
  • И расти, расти желаю (показывает)
  • Всех быстрей и всех сильней.
  • Снегурочка — Здравствуйте, наши друзья!
  • Если мы пришли сюда –

Будем веселиться!!!

  1. В хоровод вставайте,
  2. Дружно запевайте!
  3. Хоровод «Елочка – проказница» С. Насауленко
  4. Снегурочка — Колокольчик ледяной,
  5. Он всегда, всегда со мной,
  6. Динь-дон, динь-дон,
  7. Раздает загадки он.
  8. 1. На дворе снежок идет, Скоро праздник… (Новый гол)
  9. 2. Мягко светятся иголки,
  10. Хвойный дух идет от… (елки)
  11. 3. Ветви слабо шелестят,
  12. бусы яркие … (блестят)
  13. Дед Мороз — Много лет живу на свете,
  14. Что-то позабыл я, дети,
  15. Вы зимой во что играете,
  16. И какие игры знаете?
  17. Дети — Нам морозы не беда, или: Дети — Санки любим и коньки,
  18. Не страшны нам холода, А еще игру в снежки.
  19. Ходим в шубах и ушанках, Игра «Снежок»
  20. И катаемся на санках.
  21. Дед Мороз — А как?
  22. Дети — А вот как!
  23. Игра «Санки» Т. Сауко
  24. Дед Мороз — А если замерзните?
  25. Дети — Станем весело плясать,
  26. Руки, ноги согревать.
  27. Танец «Буги-вуги» ( «Зимняя пляска»)
  28. Дед Мороз — Хорошо вы все плясали,
  29. Веселились и играли,
  30. Только что-то я устал,
  31. Видно силы потерял.
  32. Ведущая — Дедушка, ты посиди немножко, а мы тебе стихи почитаем.
  33. Дети читают стихи:
  34. Ведущая — Дедушка Мороз, Снегурочка, мы ваши загадки отгадали, а теперь вы отгадайте наши.
  35. Игра с Дедом Мороз
  36. Дети — Добрый дедушка Мороз,
  37. Посмотри-ка ты на нас,
  38. Догадайся, Дед Мороз,
  39. Что мы делаем сейчас.
  40. Дед Мороз — Молоко пьете?
  41. Дети — Нет!
  42. Дед Мороз — Бороду чешете?
  43. Дети — Нет!
  44. Дед Мороз — Молоко пьете?
  45. Дети — Нет!
  46. Ведущая — Не отгадал дед Мороз, придется тебе плясать.
  47. Дед Мороз — А внученька Снегурочка мне поможет.
  48. Вы в ладоши звонко бейте,
  49. Своих рук не пожалейте.
  50. Пляска Деда Мороза со Снегурочкой
  51. Петушок за елкой «Ку-ре-ку!»
  52. Дед Мороз — Кто это?
  53. Ведущая — Мы совсем забыли про нашу книгу, а там, наверное, ожила последняя страница.
  54. Петушок со спорами,
  55. Хвост с узорами,
  56. Эта сказочка о том,
  57. Как Петух спасен Котом.

Выбегает Петушок — Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Здесь Лиса не далеко!

Что мне делать? Вот беда!

  • Подбегает к ведущему
  • Спрячьте где-нибудь меня!
  • Ведущая — Не печалься, Петушок,
  • Полезай сюда в мешок,
  • И не бойся, будь смелей,
  • Мы тебя помирим с ней!
  • Прячет Петуха в мешок, бежит лиса
  • Лиса — Как здесь пахнет Петухом!
  • Сейчас наемся потрохов!
  • Петя, Петя-петушок!
  • Где ты миленький дружок?
  • Для тебя я принесла и гороха и пшена.
  • Петушок — Ты, Лисичка, не хитри,
  • Ты, сперва меня найди!
  • Лиса — Вот какой-то мешок…
  • В нем, наверно Петушок.
  • Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать.
  • Петух — Котик, братик, спаси меня!

Кот — Что за шум? Кто кричит? Кого здесь ловят?

  1. Петух (жалобно) — Это я, твой петушок,
  2. Выручай меня, дружок!
  3. Кот — Видишь, Петя, сколько раз
  4. Я давал тебе наказ,
  5. Ты не слушал, убежал,
  6. И опять в беду попал!
  7. На сей раз тебя спасу
  8. И Лисичку попрошу.
  9. Ласково Будь любезна и добра,
  10. Отпусти ты Петушка.
  11. Лиса — Я согласна, так и быть,
  12. Буду с вами мирно жить!
  13. Петушку я принесла
  14. И гороха и пшена.

Петушок — Ку-ка-ре-ку! Спасибо! (уходят)

Дед Мороз — Порадовали вы меня, ребята, а теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.

Снегурочка — Дедушка Мороз, а где же они? Неужели все в мешок поместились?

Дед Мороз — Конечно, для всех ребят я приготовил конфетку, вкусную-превкусную, вот она. (достает из мешка конфету)

Ведущая — Дедушка Мороз, у тебя конфета одна, а ребят посмотри сколько много!

Дед Мороз — Вы не забывайте, что я волшебник. Положим мы нашу конфетку под елочку и скажем волшебные слова, а вы, ребята, помогайте!

  • Ты расти, расти конфета,
  • Вот такой, вот такой,
  • Стань конфета сладкой, сладкой,
  • И большой, и большой!
  • А ну-ка, все вместе, и дети, и взрослые, (все повторяют)
  • Готово!
  • Снегурочка — Что ж, готовьтесь, детвора,
  • Новогодние подарки
  • Получать пришла пора!
  • Звучит веселая музыка, Дед Мороз вручает подарки детям.
  • Дед Мороз — Будьте счастливы, ребята,
  • Дорогие дошколята.
  • Снегурочка — К вам на праздник через год
  • Дед Мороз опять придет.
  • До свидания! (уходят)
  • Ведущая — Старый год окончен,
  • Здравствуй, Новый год,
  • Много дней счастливых
  • Вас, ребята, ждет.
  • Под музыку выходят поросята
  • Поросята (хором) — Вы узнали нас, ребята?
  • Мы, братишки поросята.
  • 1 поросенок — Я Ниф-Ниф,
  • 2 поросенок — А я – Нуф-Нуф.
  • Любим мы играть.
  • Оба поросенка — Целый день вдвоем у дома
  • Петь и танцевать.
  • 3 поросенок — Вам Наф-Наф известен тоже,
  • я на братцев непохожий.
  • Я прилежный и умелый,
  • Не люблю сидеть без дела.
  • А сейчас вас приглашаем
  • В нашей баньке побывать,
  • Будем дружно мыться,
  • Прямо из корытца.
  • Под музыку выходят поросята
  • Поросята (хором) — Вы узнали нас, ребята?
  • Мы, братишки поросята.
  • 1 поросенок — Я Ниф-Ниф,
  • 2 поросенок — А я – Нуф-Нуф.
  • Любим мы играть.
  • Оба поросенка — Целый день вдвоем у дома
  • Петь и танцевать.
  • 3 поросенок — Вам Наф-Наф известен тоже,
  • Я на братцев непохожий.
  • Я прилежный и умелый,
  • Не люблю сидеть без дела.
  • А сейчас вас приглашаем
  • В нашей баньке побывать,
  • Будем дружно мыться,
  • Прямо из корытца.
Читайте также:  Причины, диагностика и лечение подмышечного лимфаденита

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_novoghodniegho_prazdnika_dlia_dietiei_4_5_liet_volshiebnaia_knigha

Сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет

Ведущая

  • Дед Мороз
  • Снегурочка
  • Хлопушка
  • Дети под музыку входят в зал, встают вокруг елки.

Ведущая. Как красиво в нашем зале — словно в сказку мы попали.

  1. Всюду звездочки блестят и фонарики горят.
  2. Что за праздник к нам идет?
  3. Дети: К нам стучится Новый год!
  4. Ведущая. Елочку-красавицу в гости пригласили,
  5. Елочку-красавицу красиво нарядили.
  6. Елочка – красавица Вам, ребята, нравится?
  7. Дети: Да!

1 ребенок. Здравствуй, ёлка дорогая, снова ты в гостях у нас. Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях.

2 ребенок. Все у ёлки в Новый год дружно водят хоровод. Ёлочка – красавица детям очень нравится.

3 ребенок. Как блестит её наряд, как фонарики горят. Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят.

  • 4 ребенок. Снежок, снежок пушистый
  • Ha улице метет,
  • У елочки душистой
  • Встречаем Новый год.
  • Попеть, повеселиться
  • Сегодня каждый рад,
  • Сияют счастьем лица
  • У взрослых и ребят.

5 ребенок. Наша песня звонко льется!

  1. Закружился хоровод!
  2. Даже елочка смеется –
  3. Ведь сегодня Новый год!
  4. 6 ребенок. Будет весело сегодня, Будет некогда скучать, Здравствуй, праздник Новогодний,
  5. Мы пришли тебя встречать!
  6. ПЕСНЯ «ХОРОВОД У ЕЛОЧКИ»

Ведущая. Наша ёлка всем на диво и стройна и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека. (Садятся)

В зал со стульчиком входит Хлопушка, подходит к елке, встает на стул и начинает снимать игрушки

Ведущая: Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь и откуда?Хлопушка: Кто я буду? Я — хлопушка! И я лучшая игрушка! Вот вы елку нарядили, Всех на праздник пригласили(С обидой) Ну а про меня …забыли! И сердита я на вас! Да-да! Разбегайтесь кто куда! Щас как хлопну! (Хлопушка ударяет музыкальным молоточком возле Ведущей)

  • Ведущая: Ой, Хлопушка не сердись! А вокруг ты оглядись, Здесь ребята – просто клад,
  • Каждый видеть тебя рад.
  • Веселее улыбнись, С нами в танец становись!
  • ТАНЕЦ «НОВОГОДНЯЯ СЧИТАЛОЧКА»

Хлопушка: Ничего не будет Вам, Расходитесь по домам! Всё! Я ёлку разбираю, Огоньки я забираю!Ведущая: Как же так, а Дед Мороз, а Снегурочка? Они обещали ребят лично

с Новым годом поздравить. Хлопушка: Ничего не знаю, Дед Мороз дальше пошел. Старый он уже,

  1. ничего не запоминает. Вот так в одно ухо влетело, а в другое
  2. вылетело.
  3. Ведущая: А как же подаркиХлопушка: Какие подарки?
  4. Огоньки я забираю Будут для меня сверкать И теперь здесь я решаю,
  5. Кому подарки раздавать!

(огоньки на елке гаснут)

Хлопушка убегает из зала.

Ведущая: Что же делать ребята! Хлопушка огоньки с нашей елочки забрала?

  • Надо срочно звать внучку Деда Мороза — Снегурочку. Может
  • быть, она поможет нам их вернуть. Скажем дружно: «Раз, два,
  • три, Снегурочка к нам приходи».
  • Под музыку в зал входит Снегурочка.
  • Снегурочка: А вот и детский сад.

Ой!.. Почему здесь тишина.

  1. И у ёлки я одна?
  2. Я ж на праздник собиралась
  3. Всё же, где я оказалась? (видит детей)
  4. Здравствуйте, дети!

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! В зале здесь была Хлопушка.

Угрожала, настращала, огоньки прятать побежала.

Снегурочка: Сейчас разберемся с этой капризной особой. А ну-ка, Хлопушка, появись! (хлопает 3 раза в ладоши)

Хлопушка вбегает задом наперед

Хлопушка:   Ну-у-у! Зачем звали? ( руки в боки)

  • Снегурочка: Огоньки ты нам верни, куда дела, расскажи?
  • Хлопушка: Ни за что! (топает ногой)
  • Снегурочка: Не волнуйтесь, я сейчас позову Деда Мороза…. Он то разберётся с этой капризной особой, вмиг ее
  • заморозит!

Хлопушка: Все не любят здесь Хлопушку, Обижают здесь меня! А ведь я совсем не такая.

Я совсем не вредная-а-а-а!

(хнычет)Ведущая: Ну, не плачь, Хлопушка, ты нам огоньки для елочки только верни.Хлопушка: Огоньки значит вам вернуть, хорошо. Один плюс один будет шесть

Огоньки ваши здесь

(показывает за трон Деда Мороза)Ведущая: (смотрит): Нет ничего Снегурочка! ( Снегурочка начинает звать

  1. Деда Мороза)….
  2. Хлопушка: Подождите, сейчас исправлюсь.

Два плюс два будет пять – огоньки, появись опять! Снегурочка: Опять ничего….ну, всё, моё терпение кончилось….Слышу,

слышу, Дед Мороз уже совсем близко! Хлопушка: А-а-а! (приседает и закрывает голову) Можно последнее

желание! Снегурочка: Говори! Хлопушка:  Можно вместе с вами елочку зажигать!? Снегурочка: Ну, конечно, можно! Хлопушка: Правда, честно-честно? Ну, тогда я быстро, я мигом! (оббегает

елку) Все! Огоньки на месте, давайте елку зажигать!!! Снегурочка: Давай, попробуй! Хлопушка:  Делов – то. Ну-ка ёлка вспыхивай, конфеты в рот запихивай! Зажигайся сей же час,  это мой тебе приказ!

3, 2, 1 — вспыхни сей же час! 1, 2, 3 — давай, давай гори!

Смех ёлочки (фонограмма.) Снегурочка: Эх ты Хлопушка, разве можно так ёлочку обижать? Хлопушка: Ёлочку нельзя значит, а Хлопушку можно, да? Так всё, до

свидания, собрание по поводу Нового года считаю закрытым. Снегурочка: Ты чего это, Хлопушка, ведёшь себя, как капризная девчушка. Ты не вредничай, давай, и за нами повторяй! Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!

Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори!

  • Под фонограмму зажигается елка
  • Хлопушка: Я прошу у вас прощенья! Обещаю навсегда
  • Буду ждать я приглашения, чтоб опять прийти сюда!
  • Снегурочка:  Что, друзья, простим Хлопушку? (Ответ детей)
  • Тогда Хлопушке поручаю Вам подарки принести!
  • Хлопушка: Не волнуйтесь, обещаю к вам с подарками прийти!
  • Ведущая: Хороводом мы пойдем,
  • Песню дружно запоем!
  • ПЕСНЯ «ДО ЧЕГО Ж ХОРОШО»
  1. Снегурочка: А теперь, ребята,
  2. Давайте мы волшебные слова произнесем
  3. И Дедушку Мороза на праздник позовем….
  4. Скажем дружно: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.
  5. Звучит торжественная музыка.

Дед Мороз: (за дверью)Я иду!…..иду!…..иду! …… По сугробам и по льду!

В зал под музыку входит Деда Мороза.Дед Мороз: Ой, как народу много в зале!!

  • Славный праздник будет тут.
  • Значит, правду мне сказали, что меня ребята ждут!
  • Здравствуйте, мои друзья!
  • К вам пришёл на праздник я!
  • С Новым Годом поздравляю,
  • Счастья, радости желаю,
  • Становитесь-ка, ребята,
  • Все скорее в хоровод,
  • Песней, пляской и весельем
  • Встретим с вами Новый год!
  • ПЕСНЯ «ТЫ ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ ДЕД МОРОЗ»
  • Ведущая: Ну-ка, елочка, сильней, заблести огнями.
  • Добрый Дедушка Мороз, поиграй-ка с нами!
  • ИГРА «ДЕД МОРОЗ, ПОСМОТРИ НА НАС»

Дед Мороз: Ребята, а вы мороза боитесь?

Ведущая: Нам морозы – не беда! Не страшны нам холода! Мы танцуем и поем, очень весело живем!

Дед Мороз: Так – так, значит, не боитесь мороза? А я вот сейчас проверю.

Дед Мороз. Вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь! Как подую, засвищу – вмиг мороза напущу! Ведущая: А мы снега наберём, хорошенько нос потрём!Дед Мороз. А как?Ведущая: А вот так! (Дети показывают.)Дед Мороз. Застужу вам ноги! Ведущая: Мы потопаем ногами да притопнем каблучками!Дед Мороз.

А как?Ведущая: А вот так! (Показывают.)Дед Мороз. Застужу вам руки!Ведущая: Мы захлопаем дружней – сразу станет веселей!Дед Мороз. А как?Ведущая: А вот так! (Показывают.)Дед Мороз. Доберусь я до вас!Ведущая: Быстро пустимся в пляс!Дед Мороз.

А как?Ведущая: А вот так!  ХОРОВОД «ЗАМОРОЖУ!»

Дед Мороз. Ветерком подую я, тихо сядете, друзья!

  1. Еще стихи хочу послушать, приготовил уже уши!
  2. Мой волшебный шарик знает
  3. Кто стихи мне прочитает.1 ребенок: Дед Мороз прислал нам ёлку,
  4. Огоньки на ней зажёг.
  5. И блестят на ней иголки,
  6. А на веточках — снежок!
  7. 2 ребенок: К нам под Новый год стучится
  8. Старый Дедушка мороз.
  9. Он снежинками искрится,
  10. Он сосульками оброс.
  11. Дружно мы его встречаем,
  12. Мы такие с ним друзья.
  13. Но поить горячим чаем
  14. Гостя этого нельзя!
  15. 3 ребенок: Я Мороза не боюсь,
  16. Я с ним крепко подружусь,
  17. Я оденусь и пойду
  18. И по снегу, и по льду.
  19. Ты, Мороз, совсем не злой,
  20. Ты мне Дедушка родной!
  21. 4 ребенок: Добрый Дедушка Мороз
  22. К нам пришел сегодня.
  23. Рады видеть мы его
  24. В праздник новогодний!
  25. Он к бровям моим прирос,
  26. Он залез мне в валенки,
  27. Говорит он — Дед Мороз,
  28. А шалит, как маленький!
  29. Дед Мороз: А теперь не зевай, за мной паровозиком вставай.
  30. ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗ»
  31. Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты принес!
  32. А про подарки ты забыл?
  33. Дед Мороз: Не забыл вам дед Мороз принести подарков воз!
  34. Ну-ка посох, раз-два-три Хлопушку к нам скорей верни!
  35. (под музыку появляется ХЛОПУШКА с мешком)
  36. Дед Мороз: Ну что нашла подарки?

Хлопушка: Нашла-нашла! Ох, в лесу замерзла я!!! (обнимает мешок)

Отдавать мешочек не хочу!!! Подарочки себе заберу!!!

Дед Мороз: Опять она за своё!

Ну, раз так, угощайся!!! (Стучит посохом по полу)

(ХЛОПУШКА открывает мешок, достаёт снег)

Хлопушка: Как снег? Как снег?

Дед Мороз: Что заслужила, то и получила!

Ведущая: Неужели Новый год без подарков так пройдет?

Наши детки не шалили! И подарки заслужили!

  • Дед Мороз: Ну, тогда начинаем чудеса!
  • (Дед Мороз берет Посох и под таинственную музыку начинает колдовать )
  • Снег холодный, снег искристый,
  • Ты прекрасный, белый, чистый,
  • Превратись скорей в подарки

Для ребят в пакетах ярких!!!

(звучит веселая музыка, и дед Мороз достает новогодний подарок.) Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз, за то, что елка светит ярко!

Спасибо, Дедушка Мороз, за новогодние подарки!

Дед Мороз: Будьте все здоровы! Пусть вас счастье ждет!

Пусть веселым, радостным будет Новый год!

Хлопушка: До свидания, ребята, побегу и я, найду себе самую красивую

елку и буду там сверкать! А потом ка-а-к хлопну!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-detey-let-1058679.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector