Сценарий дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

Когда все гости были в сборе (приглашенных было 5 человек), прозвучали фанфары. После чего я зачитала указ по случаю дня рождения.
Прошу всех встать! Именинник выходит в центр зала.

К зачтению приказа всем смирно, равнение на именинника!
В связи с замечательным событием — днем рождения Макса — все ребята, друзья, родные и многочисленные доброжелатели решили:
1.

Макса наградить памятной медалью и пожелать имениннику всего самого доброго. Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

2. Медаль вручить в торжественной обстановке на праздновании дня рождения в кругу друзей, родных и гостей.

Аплодисменты!
3. Гостям повелевается прибывать в отличном настроении, кушать, играть, развлекаться, участвовать в играх, конкурсах, петь и танцевать.
Спасибо за внимание!

  • А сейчас все приглашаются к столу…
  • Затем начались игры и конкурсы.

1. «Веселые подарки».

Для этой игры нужно распечатать два набора карточек. Первый — это подарки, второй — действия. Гости по очереди вытягивают карточки из первого набора и говорят имениннику: «Я подарю тебе на день рождения… (читается надпись с карточки)», а именинник вытягивает карточку из второго набора и отвечает: «А я… (читает надпись)».
Получается примерно следующее:
— Я подарю тебе на день рождения куклу!

  1. — А я укреплю на потолке.
  2. Надписи на наших карточках были следующие.
  3. Первый набор:
    доллары, шляпу, люстру, духи, курицу, серьги, копилку, сок, музыку, туфли, вешалку, зеркало, рыбу, краски, козу, бант, картину, шампунь, семечки, магнитофон, орехи, платье, машину, куклу.
  4. Второй набор:
    причешу, завяжу бант и буду любоваться;
    расколю и съем;
    разгрызу и съем;
    посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму;
    раскрашу стены и двери;
    заведу и поеду;
    включу и буду слушать;
    налью в бокал и выпью;
    возьму на руки и покружу;
    очень обрадуюсь и вложу в дело;
    разрежу и съем;
    привяжу к дереву и пойду гулять;
    разломлю на кусочки, угощу друзей;
    разбрызгаю и буду наслаждаться запахом;
    повешу на уши;
    поглажу утюгом и надену;
    почищу, надену на ноги, буду танцевать;
    обниму и поцелую;
    испугаюсь и убегу;
    использую как украшение;
    завяжу и приколю к волосам;
    надену на голову;
    сделаю дырочку и буду опускать деньги;
    повешу на стену;
    укреплю на потолке.

«Манипуляторы».

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

«Комната страха».

На двери кухни прикрепили надпись «Комната страха». В комнату приглашались по одному ребенку, остальные оставались за дверью. Вошедшему предлагалось криком задуть горящую свечу. Те, кто оставался за дверью были в недоумении, что происходит в комнате.

«Фанты».

Использовали обычный способ игры в фанты. Собрали по две вещи от каждого участника, положили в коробку. Вытягивали фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:
• Правой рукой погладить по животу, левой похлопать по голове. Резко сменить руки и повторить все наоборот.

• Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).
• Удерживая карандаш верхней губой, показать язык.
• Съесть воображаемый ломтик арбуза.
• Изобразить походку робота, занимающегося аэробикой по заданной программе.
• Изобразить летящий самолет.
• Исполнить танец-подражание змеям.

• Изобразить кипящий чайник.
• Прочитать стихотворение «Наша Таня громко плачет…» счастливо, как будто только что выиграл миллион.
• Сказать 10 комплиментов соседу слева.
• Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя (сказать 10 комплиментов).
• Продемонстрировать танец первобытных людей.
• С помощью ног продемонстрировать страх.

• Промяукать песню «От улыбки станет всем светлей».

• Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (она у нас была в виде призов на веревочке.их надо было срезать с закрытыми глазами. некоторые призы типа т/бумаги, мыла были упакованы в блестящие пакетики, на каждом приклеен текст.)

Мишка (мягкая игрушка)

Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка — это ведь святое,

  • На пол не роняй, дружок.
  • Кошелек

Если деньги класть в карман,
Каждый вор и хулиган
Их, конечно, украдет.
Сей предмет не подведет,
Если дырочка в кармане,
Тоже сгинут ваши «мани».
Полный деньгами кошель

  1. Лучше все же класть в портфель.
  2. Косметика
  3. Очень нужная вещица.
    Можно в ведьму превратиться,
    Ну а если меру знать,
  4. Можешь ты красивой стать.
  5. Собачка (мягкая игрушка)
  6. Без нее вы как без рук,
    Это ваш надежный друг.
    Пусть не лает, не кусает,
  7. Но при этом не линяет.
  8. Набор отличника (в нем резинка, линейка…)

Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.

  • Что ж, дерзай уже с утра!
  • Резинка
  • Если буквы — закорючки,
    То меня возьмите в ручки,
    По бумажке скок да скок,
  • Вот и чистенький листок!
  • Линейка
  • Деревянна и стройна,
    Я измерю хоть слона,
    Даже дом многоэтажный,
  • Если это будет важно.
  • Обезьянка

Если в зеркало глядишь
И при этом говоришь:
«Ах, я не красавица!»,
Быстро все исправится.
На нее лишь погляди

  1. И на конкурс «Мисс» иди!
  2. Сладкий приз (любые сладости)

Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь — не беда.

  • Папа съест его тогда.
  • For men (шоколад с соответствующим названием и зубной порошок)

Если сладкое ты любишь,
Зубы точно уж погубишь.
Порошок тебе дается!
Стоматолог — не дождется
Зубик черный посверлить.

  1. Чисти зубы, стало быть!
  2. Два в одном (два приза в одном пакете)
  3. Необычен сей подарок,
    С виду красочен и ярок,
    Ну а что же там внутри,
  4. Лучше дома посмотри.
  5. Дырокол
  6. Если дырочка нужна,
    Нажимай — и вот она.
    Можно сделать конфетти,
  7. Лишь возьми и захоти!
  8. Книга (раскраска с машинами)
  9. Если ты в душе шофер,
    Ездить любишь с давних пор,
    Выбирай себе машину:
    Двери, кузов и кабину…
    Можешь выбрать даже цвет.
  10. Жаль, лишь прав в мешочке нет.
  11. Мыло
  12. Если джинсы вам не лезут,
    Не спешите их порезать,
    Этот маленький предмет
  13. Вам поможет их надеть.
  14. Перчатки (резиновые)
  15. Сей подарок необычен,
    Мягок и гигиеничен.
    Надеваешь — и вперед,
  16. Где сортир немытый ждет.
  17. Зубы (мармеладные)
  18. Если зубы поредели,
    Поломались, отлетели,
    Лучше этих не найдешь,
  19. Только время зря убьешь.
  20. Игрушка
  21. Я — веселая игрушка,
    Не собачка, не Петрушка,
    Кто я? Быстро угадай
  22. И со мною поиграй!
  23. Резинка для волос
  24. Супермодная вещичка,
    Заплети ее в косичку.
    Скажут все — красавица,
  25. И самой понравится.
  26. Карамелька
  27. Я — простая карамелька,
    Сладкая, тянучая,
    Погрызи меня недельку
  28. По такому случаю.
  29. Шарик
  30. Шарик легкий и воздушный
    Класть не стоит под подушку,
    А не то он так бабахнет,
  31. Что сосед за стенкой ахнет.
  32. Туалетная бумага

Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,

  • Можно в мумию сыграть.
  • Носки
  • От печали и тоски
    Вам махровые носки.
  • Пять рублей
  • Я монетка-пятачок,
    Не хочу я в сундучок.
    Ты скорей в ларек беги
  • И чего-нибудь купи.
  • Маркер (желтый)
  • Речку, лес, траву густую,
    Что угодно нарисую.
    Желтой краской черкану,
  • Нарисую и луну.
  • Календарик
  • Календарик маленький,
    Но зато удаленький.
    Вам покажет день и год,
  • В каждом доме он живет.
  • Пластилин
  • Пластилин все знают с детства,
    Можно вылепить наследство,
    И корову, и орла,
  • Лишь бы силушка была!
  • Тетрадка
  • Эту новую тетрадку
    Нужно содержать в порядке,
    Ну а если в ней черкать,
  • То неряхой можно стать.
  • Клей
  • Вам в подарок жидкий клей,
    Вот и несколько идей:
    Можно клеить им обои,
  • Плитку, кафель и другое.
  • Скотч
  • Если хочешь похудеть,
    Нужно только захотеть.
    Как увидишь бутерброд,
  • Замотай скорее рот.
  • Прищепка
  • Если вам какой бандит
    Ночью пушкою грозит,
    Ущипни его за ухо,
  • Тут же он и убежит.
  • Жевательная резинка
  • Если сесть на эти штучки,
    То кричи: «Прощайте, брючки!»
    Зря пыхтишь и оттираешь,
  • Лишь дыру проковыряешь.
  • Рыбки (фигурки, растущие в воде)
  • Если знаешь по-китайски,
    Переводишь мало-мальски,
    То без всякого труда
  • Рыбки вырастут тогда.
  • Платок носовой
  • Если насморк круглый год,
    Сей презент тебя спасет.
  • Конфета
  • В этой маленькой вещице
    Столько радости хранится!
    Ты не слушай докторов,
  • Съешь ее — и будь здоров.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

«Поиск клада»
1 шаг. Зашифрованная фраза

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

2 шаг. я сделала стенгазету, но по макету с портала «Солнышко», которая потом и пригодилась при поиске клада. На стенгазете было также выделено слово «монитор».

3 шаг. К монитору был прикреплен лист со звездой, в которой было зашифровано слово «домофон».

4 шаг. Под трубкой домофона ребята нашли загадку: «Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой».
Разгадав ее, побежали к холодильнику.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

5 шаг. На холодильнике висела записка-ребус, в котором зашифровано слово «телевизор».
Дети сразу пошли по неправильному пути, не поняли смысл задания. Пришлось подсказывать первую букву.

6 шаг. На телевизоре нашли зашифрованное слово «зеркало».

7 шаг. За зеркалом лежал конверт с разрезанным листом бумаги, на котором было написано слово»табурет».
Сложив это слово, ребята стали переворачивать все табуреты и искать следующую подсказку.

8 шаг. К ножке одного из табурета была прикреплена записка со словом ПИКПИРПИЕПИСПИЛПИО.
Перед каждой буквой добавлен слог ПИ, ответ — КРЕСЛО.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

9. шаг. Расшифровав слово, дети побежали к креслу, в котором нашли шифровку «телефон».

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

Ребята сразу догадались, что это стиральная машина. А в стиральной машине лежал пакет с призами.

Источник: http://podarkidlytebya.ru/7-10-let/scenarij-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika-10-let-s-konkursami-doma/

День Рождения мальчика (10-11 лет) дома с конкурсами — спортивный сценарий

По ходу праздника ребята узнают новые разновидности всем известных видов спорта. В оригинальной интерпретации эти спортивные игры позволяют вовлечь в игру каждого гостя, а именинник по желанию может сыграть роль судьи в состязаниях.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие ловкости, смекалки, мышления.

Оформление:

Воздушные шары, большие цифры 10 или 11, растяжка – поздравление именинника. Коллажи из детских фотографий, плакаты.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

Необходимые атрибуты:

  • Списки гостей и ручки;
  • 3 тазика разных размеров и грецкие орехи;
  • Бумажные листы и теннисный шарик;
  • Веревки;
  • Карта мира и самолетики с кнопкой;
  • Чашка с арахисом, апельсин, обрывок газеты, небольшая книга, стакан с водой, моток веревки, фотография именинника в любом возрасте, небольшая стопка бумаги, небольшой кочан капусты и листы с вопросами;
  • Медали и небольшие призы для победителей.

Роли:

Ход мероприятия

Ведущий: Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами отмечаем великий праздник, который бывает только один раз… в году! Это – День Рождения! Давайте поприветствуем нашего именинника!

Именинник выходит в центр. Все его приветствуют.

Ведущий: Ребята, нас всех связывает одно главное звено – это именинник. Именно благодаря ему мы собрались сегодня вместе! Интересно, вы все знаете друг друга? Давайте проверим.

Проводится игра «Автограф». Дети получают список гостей праздника и ручку. Их задача – собрать подписи всех гостей напротив их фамилии. Кто выполнит задание быстрее всех – побеждает и получает небольшой подарок.

Читайте также:  Особенности развития внимания у детей 3-5 лет: свойства памяти и описание игр

Ведущий: Вот мы все и познакомились. А теперь можно и поиграть. Наш праздник посвящен различным видам спорта. Уже к концу вечера вы сможете определиться с теми, которые для вас более привлекательны. Ну а непосредственно перед занятием спортивными упражнениями необходимо размяться.

Проводится игра-разминка «Наоборот». Участники встают, образуя круг. Ведущий – именинник подходит к одному из них и называет какую-либо часть тела, указывая при этом на любую другую.

Например, говорит: «Это мой рот», а указывает на локоть. Игрок, в свою очередь, должен сделать наоборот: показать на рот, а сказать: «Это мой локоть».

Если ответ неверный, то игрок выбывает, а ведущий отправляется к следующему участнику.

Ведущий: Немного размялись, теперь можно приступать к занятию физическими упражнениями! И первый вид спорта – это дартс. Расскажите, что вы о нем знаете.

Ведущий: Молодцы, знаете практически все. И наверняка многие из вас просто увлекаются им. Но согласитесь, если это так, то будет нечестно оценивать вас так же, как и тех, кто ни разу не кидал дротики! Думаю, лучше будет немного изменить правила игры и провести необычный конкурс.

Проводится конкурс «Оригинальный дартс». В центре комнаты устанавливается мишень. Для этого в большой тазик кладется таз среднего размера, а в него – маленький. В качестве снарядов можно использовать грецкие орехи или небольшие мячики.

Игроки с определенного расстояния по очереди кидают снаряды в мишень. За каждое попадание в большой таз они получают по 1 очку, в средний – 2, а в маленький – 3 очка. Чем больше очков наберет участник, тем больше вероятность того, что он будет победителем.

По желанию именинника можно назначить судьей.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника домаВедущий: Все попали в мишень. Значит, можно сказать, что данным видом спорта вы овладели на «отлично». Теперь пришла пора поговорить о любимой игре многих мальчишек – футболе. Что вы о нем знаете?

Ведущий: Вы также любите играть в футбол? К сожалению, полноценной игры здесь не получится, так как площадь недостаточно большая, да и хрупких предметов в комнате достаточно. Поэтому мы поиграем в разновидность футбола – веербол. Догадались, чем мы будем «пинать» мяч? Кстати, атрибуты для игры – веера – мы сделаем прямо сейчас своими руками.

Участники изготавливают бумажные веера. Затем проводится игра «Веербол». Участники делятся на 2 команды. На столе ровно посередине лежит теннисный шарик. По краям стола установлены импровизированные ворота – это могут быть карандаши. Задача игроков – с помощью веера забить гол противнику.

Ведущий: Молодцы! Даже без футбольного мяча справились очень хорошо! А это говорит о том, что пора переходить к следующему виду спорта – скалолазанию. Умеете лазить? По скалам когда-либо лазили? Вот и сегодня не будем. Будем перелазить через веревку.

Проводится игра «Клетки». На достаточном расстоянии друг от друга устанавливается 2 стула.

Сверху и снизу через них протягивают веревки, которые между собой связывают небольшими нитями, чтобы получились в итоге квадратные клетки.

Один из участвующих находится с одной стороны конструкции, остальные – с противоположной. Задача игроков – передать по очереди участников на противоположную сторону так, чтобы они не задели пол.

Ведущий: Просто здорово вы лазаете. Я бы даже рискнул отправиться с вами в путешествие по горам, но боюсь, что сам не справлюсь с этим. Придется вам меня спасать или вызывать спасателей, которые примчатся а своих вертолетах… Кстати, не хотите ли попутешествовать? Полетать на настоящем самолете?

Ведущий: Посмотрим, насколько у вас развито умение ориентироваться в пространстве.

Проводится игра «Путешествие». Для нее понадобятся карта мира и небольшие картонные самолетики с кнопкой. На карте отмечается точка взлета. На небольшом расстоянии от нее выстраиваются желающие принять участие в летательных «гонках».

По истечении нескольких минут, которые даются участнику для изучения расположения точки взлета на карте и составления плана полета, ему завязывают глаза. Дойдя до карты, игрок прикалывает самолетик как можно дальше от точки взлета.

Если самолетик попадает в воду – он терпит крушение и выбывает из игры. Побеждает игрок, «улетевший» дальше.

Ведущий: Что ж, некоторые виды спорта вы освоили. Думаю, что и остальные вам будут по плечу. Важно только помнить, что в любом состязании важно поставить правильную цель: не выиграть, а чего-то достигнуть! Вот и я вам предлагаю сейчас не победить, а достичь лучшего значения.

Проводится конкурс «Лотерея». На столе выкладываются чашка с арахисом, апельсин, обрывок газеты, небольшая книга, стакан с водой, моток веревки, фотография именинника в любом возрасте, небольшая стопка бумаги, небольшой кочан капусты.

Каждый желающий получает карандаш и лист с вопросами, на которые должен дать ответы, не прикасаясь к предметам:

  • Сколько арахиса в чашке?
  • Сколько семечек в апельсине?
  • Сколько слов написано на клочке газеты с обеих сторон?
  • Сколько страниц в книге?
  • Сколько воды в стакане (в мл)?
  • Какой длины веревка?
  • Сколько лет имениннику на фото?
  • Сколько бумаг в стопке?
  • Какой вес у кочана капусты?

Победит тот, кто даст более точные ответы на все вопросы.

Ведущий: Конечно, победить сложно, но можно. А вот достичь более высоких результатов по сравнению со своими же предыдущими не каждому удается. А вот сейчас посмотрим, как виртуозно вы владеете шпагой. Ответьте на вопрос: какое самое острое оружие вы знаете?

Дети высказывают свое мнение.

Ведущий: Ребята, острейшее оружие – это слово! Как вы думаете, почему?

Источник: http://www.13idei.ru/detyam/den-rozhdeniya-malchika-10-11-let-doma-s-konkursami-sportivnyj-scenarij/

Сценарий дня рождения для мальчика: конкурсы, викторины

Невозможно детство представить без сказок и мультиков. Поэтому мы предлагаем сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, в котором будут загадки, конкурсы, викторины, связанные с мультипликационными героями и сказочными персонажами, их приключениями.

Когда все гости будут в сборе, ведущий торжественного мероприятия говорит следующее:

— Сегодня утром приходил почтальон Печкин и принес множество писем с поздравлениями. Писем много, они не поместились в сумку к почтальону Печкину, и он принес их в мешке.

Пояснение:

Заранее необходимо подготовить мешочек из красивой пестрой ткани. Мешочек можно пошить из имеющихся дома лоскутков, а можно купить в любом магазине, где упаковывают подарки.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

В мешок необходимо поместить подготовленные конверты с письмами. Содержимое каждого конверта будет приведено ниже. Хорошо если конверты будут украшены. На конвертах можно сделать аппликацию, что-то нарисовать, наклеить красивые покупные наклейки.

  • Ведущий достает первый конверт из мешка и говорит:
  • — Странный отправитель конверта, вместо того чтобы написать свое имя и адрес, он написал загадку.
  • Загадка на конверте:
  1. Я с Луны свалился к вам,
  2. Фиолетовый я сам.
  3. В дупле с пчелами живу,
  4. С Кузей, Милой я дружу.

После того как ведущая прочитает загадку на конверте, она спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

Дети должны отгадать ответ на загадку: Лунтик.

Ведущий сообщает: в своем поздравлении Лунтик предлагает немного повеселиться и поиграть в интереснейшую игру, которая называется: «Кто это?».

Игра «Кто это?»

Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?».

Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка.

Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.

  • Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:
  • — Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:
  • Загадка на конверте:
  1. Девять кругленьких друзей,
  2. Масса радостных затей,
  3. Девять кругленьких зверей,
  4. Много смеха у детей.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

  • Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.
  • Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.
  • Примечание: шарики необходимы следующих цветов:
  • три шарика фиолетового цвета
  • один шарик синего
  • два шарика коричневого
  • один шарик голубого
  • один шарик белого

На листе бумаги написано послание:

Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние. Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.

  1. Тот, кому достался голубой шарик — будет делать Кроша. Надо отметить, что сегодня продаются шарики с ушками. Постарайтесь отыскать такие шарики. На шарике предложите ребенку нарисовать большие глаза и улыбку.
  2. Тот, кому достанется белый шарик — будет делать Пина. Черный фломастер поможет разрисовать спинку Пина. Напомните ребенку, что у Пина красный клюв.
  3. Если ребенку достался синий шарик, то он должен сделать Кар-Карыча.
  4. Два коричневых шарика – Копатыч и Лосяш.
  5. Розовый шарик – Нюша.
  6. Три фиолетовых шарика – Ежик, Совунья и Бараш.

Сценарий Дня рождения 10 лет мальчику: современный и смешной сценарий для праздника дома

Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.

Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.

Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:

Загадка на конверте:

  1. Я супер-герой,
  2. Всех злодеев долой.
  3. На прочной паутине я летаю,
  4. Как мир спасти от бед я точно знаю.

Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

  • Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.
  • Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.
  • Содержание письма:

Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко.

Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки.

Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.

Читайте также:  Причины увеличения вилочковой железы у детей - тяжелый комбинированный иммунодефицит и факторы риска развития болезни

Задание конкурса

Все приглашенные дети разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги. Хорошо, если каждая команда придумает себе название. В конце комнаты ставятся два стула на расстоянии друг от друга.

По сигналу, по одному человеку с каждой команды, передвигаясь словно паучок, дети начинают движение в сторону стульев (каждый в сторону своего стула), обходя вокруг него и возвращаясь назад к своей команде.

Вернувшись к своей команде, ребенок должен передать эстафету следующему участнику, стать в конец шеренги. Выигрывает та команда, все игроки которой первыми обогнут стул.

  1. Ведущий говорит, что в мешке есть еще письма. Ведущий достает следующее письмо и говорит:
  2. — Странная загадка написана на конверте.
  3. Загадка на конверте:
  • Я быстрее ветра мчу,
  • У финиша первым оказаться хочу.
  • Хоть новичок на треке я,
  • Но не позволю обогнать себя.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Молния МакКуин.

Ведущий: Молния МакКуин нам прислал гоночную викторину.

Примечание: дети разбиваются на две команды. Та команда, которая даст больше ответов – та и победила. Для того чтобы удобнее было вести счет необходимо за правильный ответ давать жетоны или конфеты.

Викторина на день рождения мальчика

  1. Как зовут лучшего друга Молнии МакКуина? (Ржавчик или Метр).
  2. В кого влюбился Молния МакКуин? (Салли).
  3. Какой кубок хотел выиграть Молния МакКуин? (Кубок Поршня).
  4. Кто был фаворитом гонки? (Кинг).
  5. Как звали микроавтобус хиппи? (Филмор).
  6. Как звали хозяйку заправки? (Фло).
  7. Как назывался городок, в который по случайности попал Молния МакКуин? (Радиатор Спринг).
  8. Чем занималась пожарная машина в Радиатор Спринге, когда не было пожаров (ради справедливости надо сказать, что пожаров там отрадясь никогда не было)? (поливала цветы).
  9. Как звали большого красного комбайна с дурным характером (Фрэнк).
  10. Как зовут армейский джип? (Сержант).
  11. Какой марки тачка по имени Салли? (Порше).
  12. Кем по профессии является Салли? (Адвокатом).
  13. Как звали мужа Фло? (Рамон).
  14. Где работал Рамон? (В покрасочной мастерской).
  15. Кто был учителем Молнии МакКуина? (Док Хадсон).
  16. Как звали машинку, которая основала Радиатор Спринг и в последствие стала памятником в нем? (Стенли).
  17. Кто ловил лихачей и смотрел за порядком в Радиатор Спринг? (Шериф).
  18. Какого цвета машинка Рамон (Фиолетового).
  19. Какого цвета машинка Чико Хикс? (Зеленого).
  20. Кого по ночам любил пугать Метр? (Тракторы).
  21. Что было прикреплено на радиаторной решетке у гоночной машинки Текс? (Рога).
  22. Как звали асфальтоукладчик? (Бесси).
  23. Какая компания являлась спонсором Молнии МакКуина? («Ржавей-ка»).
  24. Какого спонсора хотел себе Молния МакКуин? (Диноко).
  25. Какой номер у Молнии МакКуина? (Номер: 95).
  26. Что производит спонсор Молнии МакКуина (бамперную смазку).
  27. Какие технические показатели Молнии МакКуина? (Двигатель: 1300 л.с.; ускорение до 100 км/ч: 3,2 секунды; скорость: 420 км/ч).
  28. Какой номер у Кинга? (43).
  29. Кто мечтал увидеть настоящую Ферарри? (Луиджи).
  30. Какого цвета была машинка Луиджи? (Желтого).
  31. Какой марки Луиджи? (Фиат).
  32. Владельцем какого магазина является Луиджи? (магазина шин).
  33. Кто помощник Луиджи? (Гвидо).
  34. Какая мечта Гвидо? (Установить мировой рекорд по смене шин).
  35. Что нарисовал Рамон на машинке Грета? (Языки пламени).
  36. В виде чего сделана радиаторная решетка у Чико Хикса? (В виде черных усов).
  37. Какой номер изображен на машинке Чико Хикс? (86).
  38. Как звали старинную машинку, жену Стенли? (Лиззи).
  39. Кто перевозил Молнию МакКуина? (Фура Мак).
  40. Как звали судью в Радиатор Спрингс? (Милтон).
  1. Теперь после игр и развлечений можно звать всех к сладкому столу.
  2. Дети любят различные костюмные вечеринки, поэтому приглашая гостей, можно предложить им явиться в костюме любого сказочного персонажа, а потом устроить конкурс на самый необычный костюм.
  3. С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika.html

Варианты сценариев ко дню рождения ребенка

  • Звучит музыка из телепередачи «Приходи сказка», или любая другая веселая мелодия. В комнату заходит, переодетый в почтальона Печкина взрослый:
  • – Я принес всем подарки, но вам их отдам, если вы со мной поиграете в интересную игру.
  • Печкин предлагает детям завести хоровод, одному ребенку, который хочет выбрать себе подарок стать в круг. Дети вместе с Печкиным идут по кругу и проговаривая слова:
  • Печкин всем принес подарки,
    Кто захочет, тот возьмет,
    Вот вам, мишка с лентой яркой,
  • Кукла, зайка, самолет.

По окончании слов дети останавливаются, и Печкин спрашивает у ребенка, который стоит в кругу, какой из названных подарков, ему хотелось бы получить. Если ребенок выбрал самолет, дети изображают, как летает самолет. Если кто-то выбрал куклу – все показывают, как танцует кукла и т. д.

Ребенок, выбирает, кто из детей лучше всех изображает игрушку и, тот занимает место в кругу.

  1. Когда «разберут» все игрушки, можно называть другие.
  2. Печкин всем принес подарки,
    Кто захочет, тот возьмет,
    Вот машинка и лошадка,
  3. Мяч, волчок и бегемот.

Печкин: «Как с вами весело играть. Все подарки заслужили».
Пытается достать из почтовой сумки подарки, но обнаруживает, что в сумке дыра. Все подарки растерял. Предлагает ребятам пойти отыскать подарки.

Дети идут по извилистой дорожке (веревка, положенная на пол змейкой), ремонтируют мостик (на альбомном листе написаны цифры от 1 до 10). Некоторых листов с цифрами недостает. Дети отыскивают нужные листы и кладут их на место.

Отремонтировав мостик, проходят по нему и попадают к Карабасу-Барабасу (можно использовать игрушку).

Карабас-Барабас говорит, что все игрушки он спрятал и разрешит их отыскать, если дети станцуют веселый танец.

После танца дети начинают искать, спрятанные заблаговременно игрушки (игрушек, должно быть, по количеству детей). Эти игрушки гости забирают домой. Почтальон Печкин прощается с детьми и уходит.

Сценарий детского дня рождения: “К нам приехал цирк”

Подготовка:

– костюмы клоуна и фокусника для взрослых;
– шапочки-маски животных (мишки, собачки, обезьянки);
– ленты, обручи, мяч;
– надувные атрибуты для силачей (гиря, штанга). Можно сделать из папье-маше.
– большой красочный билет в цирк
– загадки, с учетом возраста детей

– музыка

К ребятам заходит Клоун. Поздравляет именинника и дарит ему билет в цирк. Сообщает, что билет не простой, а волшебный. Кто отгадает загадку, тот сможет отправиться в цирк.
В цирк полетим на волшебном ковре-самолете.

Клоун зачитывает загадки и тот, кто отгадал, усаживается на ковер. Кто не смог отгадать загадку, ему помогают остальные дети.

Когда все заняли места на ковре-самолете, Клоун дает команду и ковер «взлетает».
Чтобы не было скучно, Клоун предлагает детям спеть песню: «Облака, белогривые лошадки», или любую другую.

  • Прилетев в цирк, дети занимают места на стульях, расставленных вокруг ковра. Звучит музыка, и Клоун объявляет первый номер программы:
  • – на арене цирка – дрессированные собачки!
  • Дети, по желанию, надевают шапочки собачек (2-3), и под музыку начинают выступать (движения им может подсказывать Клоун).

Также объявляются следующие номера. Медведи катаются на велосипедах, силачи выступают с гирями и штангой, гимнастки – лентами, мячами, обручами, обезьянки повторяют гримасы и движения за клоуном. Все артисты цирка, выбираются из числа детей, кроме фокусника. Последним номером объявляется выступление фокусника.

Фокусник показывает разные фокусы (насколько хватит фантазии у взрослых). Последний фокус должен быть с коробкой или мешочком, в которых спрятаны маленькие игрушки по количеству детей. Эти игрушки фокусник потом дарит детям.

Клоун объявляет об окончании циркового представления. В заключение можно провести заключительное шествие артистов цирка. Затем, все рассаживаются на ковре-самолете и возвращаются домой.

Сценарий на детский день рождения: “В гости к Снежной королеве”

Сценарий развлечения ко дню рождения ребенка (девочки 4-7 лет). Зимний вариант.

  1. Подготовка:
  2. – красочный конверт с письмом;
    – кукла (мальчик);
    – снежинки, вырезанные из бумаги по одной на ребенка;
    – снежки, сделанные из ваты, на каждого ребенка;
    – две одинаковых коробки, красочно обклеенных;
    – игрушки по количеству детей, которые в конце праздника они забирают домой;
  3. – принадлежности для рисования.

Взрослый обращает внимание детей на конверт. Выслушивает предположения, что в нем может быть. Открывает конверт и зачитывает письмо от Снежной королевы.

«Этот вредный мальчик Кай, в моем дворце сидит и плачет. Говорит, что спешил на день рождение к Маше (имя именинника). Он мне жутко надоел. Зачем только привезла его к себе во дворец. Приходите, заберите этого несносного мальчишку. Снежная королева».

Родители именинника:

– А мы то думаем, куда пропал наш подарок для Машеньки?
На окошке здесь, стоял. Утром смотрим – нет. Пропал.
Оказывается, Снежная королева здесь побывала, подарок

Машеньки забрала. Вот, одни снежинки оставила.

Дети рассматривают снежинки. Взрослый делает вид, что прислушивается. Подносит одну снежинку к уху:

– Снежинка шепчет мне, что подскажет, где живет Снежная королева, но сначала дети должны исполнить танец со снежинками.

Дети берут в руки по снежинке и выполняют произвольные танцевальные движения под музыку. В конце танца бросают снежинки на пол.

Взрослый:

– Ребята, представьте, что в снежном танце мы перенеслись в зимний лес. Здесь очень холодно, нам нужно всем тепло одеться.

Взрослый комментирует, а дети имитируют одевание зимней одежды. Подсказывают, что еще забыли надеть.

Взрослый:

– Снежинка нам подсказывает, что дальше нам путь укажут снежные комочки, которые нужно отыскать в зимнем лесу.

Дети ищут по комнате снежки, заблаговременно спрятанные взрослым. Каждый ребенок находит один снежок. Если кто-то не смог найти – дети ему помогают.

Взрослый говорит, что снежки покажут дорогу, если дети поиграют в снежки. Дети под музыку играют в снежки, бросая друг в друга. Взрослый предлагает поиграть еще в одну игру: «Попади в коробку».

Когда все снежки окажутся в коробке, взрослый берет один снежок и говорит, что он покажет дорогу к Снежной королеве. Дети выстраиваются за взрослым и выполняют за ним все движения: идут «след в след», перешагивают через сугробы, перескакивают через ров, подлезают под поваленными деревьями. Все движения словесно описывает взрослый.

Приходят к замку Снежной королевы (стул накрыт белой тканью). Под тканью, спрятана кукла. Чтоб растаял замок, нужно нарисовать солнышко ( можно, чтоб дети дорисовали только лучики к заготовке солнышка). Старшим детям можно предложить нарисовать «летнюю» картинку.

Когда дети закончат рисовать, замок тает и дети находят куклу. По пути домой, опять выполняют упражнения, но в обратном порядке. На пути находят коробку (которая уже поменяна на коробку с игрушками).

Взрослый:

– А вот и коробка со снежками! Положу сюда снежок, который указывал нам путь.

Открывает коробку, а там – игрушки! Снежок говорит, коробка была волшебной и его друзья снежки превратились в игрушки и он дарит их детям, за то, что они такие ловкие и смелые. Взрослый, от имени снежка, раздает детям игрушки, с которыми они по окончании праздника идут домой.

Полезные советы для проведения праздника для детей:

1. Выбирайте сценарий с учетом возраста участников. Лучше, если детки будут примерно одного возраста, разница в возрасте 2-3 года. При большей разнице в возрасте выбирайте универсальные сценарии детских дней рождения, с такими играми и конкурсами, которые будут понятны самым маленьким и не скучны большим ребятишкам.

2. Выбирая детский сценарий, обязательно учитывайте соблюдение техники безопасности, не проводите игры и конкурсы, которые имеют риск травмирования детей. Опасны игры с огнем, воспламеняющимися жидкостями, острыми предметами, бег в помещениях, не оборудованных специальным покрытием для пола против скольжения, помещениях с мебелью, имеющей острые углы и т.д.

3. Чтобы присутствующим взрослым было не скучно на детском празднике, вам, как организатору, нужно позаботиться о том, чтобы вовлечь и взрослых в игру, или оказание помощи в конкурсах малышам.

4. Выбирая сценарий для совсем маленьких деток, старайтесь не перегружать сценарий слишком частыми и сложными играми, а также не используйте страшные персонажи при переодевании, чтобы не напугать малышей.

5. Будьте хорошим психологом, пытайтесь найти подход ко всем малышам, с ходу видя их характер. Не пытайтесь заставить ребенка играть или участвовать в конкурсе, если он этого не хочет. Скромные детки могут немного побыть в стороне, последить за игровым процессом, позже, возможно они и сами захотят присоединиться к игре. Праздник должен приносить радость всем!

6. Когда праздник детского дня рождения будет подходить к концу, позаботьтесь о том, чтобы всем участникам были подарены небольшие сувенирчики в память о вашем клубе.

Это могут быть магнитики на холодильник, детские кружки с вашей символикой, футболки, книжки, раскраски, краски, прочие материалы для рисования, или просто небольшие игрушечки.

Дети обожают сюрпризы и подарки, и родителям будет также приятно.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/den-rozhd/detyam/

Сценарий празднования дня рождения для детей 10–12 лет (Первый юбилей 10 лет)

Ведущая – мама.
У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместедрузей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День
рождения. Сегодня День рождения ИЛЬИ. Сегодня ему исполняется 10 лет. Это
первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр.

10 лет! Прошломладенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, ихочется сказать:
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Все гости поздравляют именинника и усаживаются за стол.

«Шуточное поздравление»
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками‑словами (смело, быстро,
аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, адети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают
слова. Чем нелепее, тем веселее.

Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для
именинника:
Дорогой именинник! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставал утром…………………,
Умывался…………………….,
Делал зарядку………………….,
Завтракал………………………
Шел в школу……………………,
Отвечал на уроке……………,
На перемене велсебя……………….

,
Домашнее задание готовил…………,

Учился только на отлично.

Следующий конкурс – игра «Верю – не верю». Я задаю вопрос, вы
отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:
1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)
2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
4. В некоторых странах жуков‑светляков используют в качестве осветительных приборов?
(Да)
5.

В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
6. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
7. В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновениегрызть что попало? (Да)
8. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
9.

Утром человек выше ростом, чем вечером? (Да)
10 В некоторых местах люди по‑прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в
некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
11. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли навысоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
12.

В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
13. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
14. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
15. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
16. Совы не могут вращать глазами? (Да)
17. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
18. Порох был изобретен в Китае? (Да)
19.

Если пчела ужалит кого‑либо, то она погибнет? (Да)
20. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)
21. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
22. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная
роскошь, которую они себе позволяли)
23. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
24.

Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск
горящего бамбука отгоняет злых духов)

25. Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущая. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают оченьпростой и по‑китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый деньобнять трех человек и весело спеть песню.
Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке.

• Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного
поедания тропических фруктов («Чунга‑чанга»);
• песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
• песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и
одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);
• песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесуродилась елочка»);
• песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
• песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел
кузнечик»);

• песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятностьэту мы переживем»).

Шуточная лотерея
Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем
количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые
записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему

достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

  • В жизни на лучшее надо надеяться,
    Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)
  • Вы выиграли не копейку,
    а настоящую линейку.
  • Ходить с прической будете красивой,
    Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)
  • Зачем вам нужен кошелек,
    Кладите денежки в мешок. (Пакет)
  • Получите, поспешите, вам – блокнот,
    Стихи пишите. (Блокнот)
  • Да, билет счастливый ваш,
    Так держите карандаш.

Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

  1. А вас любовь большая ждет
    И поцелуи круглый год. (Платочек)
  2. Тормознуто Весело
  3. Бодро Быстро
  4. Кайфово Игриво
  5. Молниеносно Суперски

Конкурс « льдины в океане»
Вызываются два добровольца. Им дается по два листа формата А4 – это будут льдины, а на пол с одной и на некотором расстоянии от нее с другой стороны расстилаются ленточки или длинные полосы ткани, либо толстые нитки – это будут берега.
Ведущий:Перебраться нужно вам
По льдинам через океан.

Задача, первым перебраться с одного “берега” на другой, используя “льдины”. А как они их будут использовать, зависит от их находчивости. Главное, чтобы ноги ступали только на льдины, если хоть одна нога заступит, то участник проиграл.

Конкурс «Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.

Конкурс на меткость

Ведущий: А теперь вас ждет испытание на меткость! Кто хочет попробовать? Прошу 3-х участников!
Всем желающим раздается по соске (пустышке). На некоторое расстояние от них располагают емкость, куда участники должны попасть соской. Но они будут не кидать ее, а выплевывать изо рта.

Победит тот, кто попадет в емкость. Если же несколько участников попали в цель, тогда емкость еще немного удаляют от участников и те, кто попал, соревнуются еще раз. И так до тех пор, пока не выиграет кто-то один.

Если же с первого раза никто не попал, тогда емкость пододвигают поближе.

Конкурс «Земля, вода, воздух и огонь»
Это простая и веселая игра. Приготовьте резиновый мяч средних размеров. Среди игроков (играть могут 5—10 человек) выберите ведущего, которому вручите мяч. Остальные игроки выстраиваются в линию на расстоянии 3—4 шагов от ведущего лицом к нему.

Игра начинается. Ведущий бросает мяч любому игроку на свой выбор и одновременно произносит одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух» или «огонь». Ответные действия игрока зависят от того, какое именно слово назвал ведущий. Если названа «земля», то игрок должен поймать мяч и быстро бросить его ведущему, назвав при этом какое-нибудь животное, живущее на суше.

Если ведущий сказал «вода», то игрок должен назвать какую-нибудь рыбу или другое животное, чья родная стихия — вода (действия с мячом те же). Если ведущий говорит «воздух», то задача игрока — быстро бросить ведущему мяч, назвав при этом какую-нибудь птицу. Если же ведущий говорит «огонь», то игрок ни в коем случае не должен ловить мяч.

Ему следует просто быстро повернуться спиной к ведущему. Если же игрок по инерции поймает мяч, будет считаться, что он «обжегся». Тогда он либо выбывает из игры, либо, например, стоит с поднятыми вверх руками до тех пор, пока ведущий вновь не бросит ему мяч, дав возможность снова войти в игру.

То же самое относится и к ситуации, когда игрок скажет название животного, которое уже было произнесено раньше. Играют до тех пор, пока не надоест.

Ведущий: А сейчас настало время тайного посвящения нашего именинника в десятилетие!
Прошу всех проследовать к столу, таинство сейчас начнется.
Ведущий читает поздравление имениннику на 10 лет и гости три раза кричат: Поздравляем!

После этого именинник задувает свечи, свет включается и все приступают к поеданию торта.

Источник: https://prazdnovik.ru/scenarij-prazdnovaniya-dnya-rozhdeniya-dlya-detej-10-12-let-pervyj-yubilej-10-let.html

Ссылка на основную публикацию